Обязанности и достижения:
• Обработка заказов, поступившие через интернет магазин.
• Оформление заказов в учетной системе, поступающие на телефонные линии и в онлайн-системе LiveTex.
• Обработка входящих звонков, поступающие на телефонные линии для потребителей: предоставляет информацию о наличии товаров в сети магазинах, о характеристиках товаров (на основании данных учетной программы), о местонахождении подразделений Общества, порядке обращения потребителей с претензиями, об услугах, предоставляемых магазинами, условиях рекламных акций.
• Обеспечение информационной поддержки клиентов/потенциальных клиентов по телефону (входящие звонки) по вопросам и продуктам Банков-партнеров
• Осуществление дистанционных продаж товаров и услуг, в том числе продажи товаров и услуг в кредит (оформление кредитов покупателям).
• Оказание консультационной помощи в решении проблемных ситуаций.
• Фиксирование обращений, содержащих претензии к качеству сервиса.
• Осуществление телефонных опросов, сбор данных о качестве услуг.
• Внесение новых позиции в номенклатуру учетной программы, заполнение карточек товара.
• Осуществление ежедневного контроля функционирования интернет-сайта.
• Работа с социальными сетями Vkontakte