Обязанности и достижения:
Клиентский менеджер
Осуществляет активные продажи корпоративным клиентам банка по телефону
Отвечает за выполнения персональных планов продаж
Осуществляет перекрестные продажи и информационную поддержку клиентов сегментов
«Микро бизнес» и «Малый бизнес» об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и
их параметрах в рамках звонка
Обеспечивает сопровождение клиентов: детально консультирует клиентов по вопросам,
возникающим при взаимодействии с Банком, доводит до клиентов информацию о
приоритетных продуктах, маркетинговых и рекламных акциях
Осуществляет ведение базы клиентов, обеспечивает ее поддержание в актуальном состоянии,
поздравляет клиентов и их ключевых представителей с личными событиями и отраслевыми
праздниками
Осуществляет предварительное консультирование по кредитным продуктам
Отражает информацию о клиентах в автоматизированных системах банка