Москва
Резюме № 37077136
Обновлено 18 июля 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
75 000 ₽
46 лет (родилась 26 октября 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Май 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Интеропт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Жизнедеятельности офиса и розницы; Контроль работы подрядных компаний и расходов на содержание офиса. Организация рабочих мест, хозяйственного обслуживания помещений компании; Трэвел поддержка сотрудников. Функционал HR: Кадровый учёт, командировки, миграционный учет. Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров подряда. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Административная поддержка бизнеса, договорной документооборот.
    • Октябрь 2013 – июль 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Административный менеджер

    АО "Линде Газ Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности центр. Офиса и обос. подразделений (заказ ТМЦ, закупка мебели для центрального офиса и филиалов); Управление ресепшн и курьерами, офисными водителями, обслуживающим персоналом. Организация установки, обслуживания и ремонта офисного оборудования и техники. Контроль за работой подрядных организаций; Взаимодействие с поставщиками услуг и контрагентами. (услуги клининга, кейтеринга, такси, трэвел услуги и т. д). Участие в тендерном процессе в качестве заказчика и эксперта. Усовершенствование действующих политик и процедур, регулирующих административно-хозяйственную деятельность группы компаний.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер административного отдела

    ОАО "Автофрамос-Рено", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство секретариатом, техническим специалистом, подбор и адаптация персонала; • Организация ведения делопроизводства, документооборота и работы архива; • Организация и контроль работы подрядных компаний; оформление подписки на периодические издания; • Участие в закупках в качестве эксперта в рамках периметра, функциональная отчетность, ведение бюджета и контроль расходов; • Оптимизация бизнес-процессов и коммуникации с внутренними клиентами различного уровня; • Участие в различных проектах компании в рамках подразделения (переезд в новый офис и т. д.); .
    • Январь 2010 – февраль 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Административный менеджер

    ООО "СВ Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, хозяйственных принадлежностей, расходных материалов, мебели и т. п.); • Контроль и координация работы технического персонала, ресепшн; • Организация и контроль работы подрядных компаний; • Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов: контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства. • Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений компании; • Участие в разработке планов текущих ремонтов, составление смет хозяйственных расходов; • Организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
    • Май 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист по административным вопросам

    ООО «Нутриция» Группа Данон, Химки

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса: взаимодействие с арендодателем, поставщиками услуг, проведение тендеров, бюджетирование и контроль над офисными затратами, организация текущего ремонта/перепланировка офиса, документооборот по договорам на оказание услуг. Миграционная поддержка иностранных сотрудников (2 юридических лица): квотирование, оформление разрешений на работу, рабочих виз, миграционный учет, регистрация компании в УФМС, релокация иностранных сотрудников, администрирование документации по иностранным сотрудникам. Участие в планировании и контроль бюджета административного отдела и отдела персонала.
    • Август 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Личный помощник Вице-президента

    ОАО "Суал-Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Организация приема посетителей руководства. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т. п.), обеспечение жизнедеятельности офиса (расходные материалы, канцтовары).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office, Power Point, GroupWise, 1С Бухгалтерия, 1С Управление торговлей, документооборот DocManager, Гарант, Галактика (модуль Персонал), SAP SRM, Nnavision ERP.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)ТехникФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Секретарь техническийСентябрь 2005 – февраль 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Медицинский регистраторФевраль 2021 – июнь 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2018 – май 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 мес.)ТехникЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Специалист по оформлению железнодорожных накладныхИюль 2015 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob