Обязанности и достижения:
• организация ребрендинга и реализация обновленного Бренда во всех регионах РФ
• разработка и запуск новой имиджевой и креативной платформ
• разработка и утверждение на совете директоров годовой коммуникационной стратегии продвижения Бренда
• участие в разработке и формировании маркет-плана
• разработка креативной платформы
• разработка интегрированных коммуникаций согласно маркет плану
• контроль за выполнением сроков рекламных кампаний
• разработка коммуникационной стратегии продвигаемого продукта
• составление коммуникационного брифа и постановка задачи в агентство, партнерам по проекту
• выбор креативной концепции, формирования обоснований, подготовка презентации для руководства, дебрифинг в случае необходимости
• постановка KPI сотрудникам креативной группы и контроль за их выполнением
• формирование программ мотивации персонала для креативной группы
• годовое бюджетирование, контроль и выполнение бюджета
• подготовка документов к тендеру, проведение тендеров
• взаимодействие со службами -PR, HR, финансы, внешний и внутренний аудит, юристы
• разработка, запуск и супервайзинг масштабных имиджевых кампаний в рамках Олимпиады и Паралимпиады -Сочи 2014
контроль