Обязанности и достижения:
1. Консультации посетителей по правилам работы зала, предоставляемым услугам, условиям оплаты и проведению акций.
2. Принятие жалоб и претензий от клиентов, ликвидация конфликтных ситуаций.
3. Квалифицированная работа с клиентами, оказание им необходимой консультационной помощи.
4. Контроль за персоналом и уборщицами, поддержание порядка в зале и хозяйственных помещениях.
5. Ведение учета клиентов, контроль за оплатой, информирование тренеров о необходимости их услуг.
6. Выявление недочетов и недостатков, допущенные при работе заведения, стараться их устранить или предупредить о них руководителя.
7. Контроль сохранности материальных ценностей.
8. Контроль выполнение требований охраны труда и техники безопасности в вверенном заведении.
9. Работа с ККМ и кассовой документацией.
10. Ведет отчетную документацию при необходимости.