Москва
Резюме № 36380921
Обновлено 23 октября 2018
Превью фото соискателя

Менеджер, администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 26 декабря 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Старший администратор

    МРТ-ЭКСПЕРТ, Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безупречного уровня клиентского сервиса – работа с ВИП клиентурой; Контроль работы администраторов и прочего персонала Контроль за выполнением плана продаж. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Обеспечение работников клиники всем необходимым для бесперебойной работы. Обеспечение порядка и чистоты в клинике. Взаимодействие с внешними органами контроля; Управление финансовыми показателями клиники: акции, партнерские программы; Представительские функции.
    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Администратор-кассир

    МРТ-ЭКСПЕРТ, Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Встреча и общение с пациентами, информирование об исследованиях МРТ и их стоимости. Ответы на вопросы пациентов. Прием телефонных звонков и запись на исследования. Улаживание конфликтов. Организация работы офиса. Прием наличных и безналичных денежных средств. Заполнение журнала кассира-операциониста. Оформление расходно-приходных кассовых ордеров. Ведение отчетности. Передача денежных средств инкассаторам.
    • Октябрь 2016 – март 2017
    • 6 месяцев

    Администратор

    Школа музыки Форте, Москва
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Администратор салона красоты

    салон красоты для животных "МИНИ"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и запись клиентов по телефону, встреча гостей, приготовление, подача чая, кофе, помощь грумерам
    • Февраль 2015 – июнь 2015
    • 5 месяцев

    Финансовый консультант

    ТРЕЙД КОНСАЛТ, ООО

    Обязанности и достижения:

    Получила знания в новой для себя сфере, проходила обучение в компании с нуля, за время работы дошла до должности ведущего финансового консультанта
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Оператор ПЭВМ в отделе систематизированного управления производством

    "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 г.Владимира", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Набор или обработка какой-либо информации на компьютере: архивация документов, сортировка материала, организация арифметических расчётов, составление таблиц, сводок, отчётов
    • Март 2012 – октябрь 2012
    • 8 месяцев

    Специалист-эксперт по выплате пенсий

    Пенсионный фонд Российской Федерации

    Обязанности и достижения:

    Осуществление консультативного приема (в том числе выездного) гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Производство оценки представленных гражданами документов и имеющихся сведений для назначения всех видов пенсии и социальных выплат, в соответствии с Регламентом по установлению и выплате пенсии территориальными органами Пенсионного Фонда РФ, утвержденных постановлением Правления ПФР, другими технологическими и административными регламентами в деятельности ПФР. Прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, назначения и выплаты социальных выплат, осуществление взаимодействия со страхователями по вопросам проверки документов граждан, уходящих на пенсию. Обеспечение качественного приема документов для правильного и своевременного назначения пенсий и других социальных выплат, используя при этом программно- технические комплексы. Истребование недостающих для назначения пенсий
    • Январь 2010 – февраль 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора по производству

    ООО Тарко, Радужный (Владимирская область)

    Обязанности и достижения:

    Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной деятельностью заведения, несение всей полноты ответственности за последствия принимаемых решений. Контроль работы заведения с целью обеспечения предоставления качественных услуг, постоянного роста эффективности и результативности деятельности по реализации продукции и расширению клиентской базы, а также обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и контроль за соблюдением работниками правил по охране труда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю фотографом, снимаю свадьбы, индивидуальные фотосессии. Готова к обучению на любую должность. Работа с жалобами клиентов, Администрирование, Клиентоориентированность, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Консультирование, Организаторские навыки, Обучение и развитие, Грамотная речь, Деловое общение, Сопровождение клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:32Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Педагог дошкольного образованияАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 11:50Последнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено в 11:25Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Обновлено в 3:21Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуНоябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob