Москва
Резюме № 35950014
Обновлено 31 мая 2019
Превью фото соискателя

Менеджер, помощник руководителя, заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 26 марта 1994), не состоит в браке, детей нет
Сургут
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Управляющий подразделением call-центра

    ООО "Фаст Фиш", Сургут

    Обязанности и достижения:

    Управляющий подразделением call-центра Оперативное управление подразделением; Оптимизация работы центра (поддержка эффективной работы персонала, повышение качества обслуживания клиентов, взаимодействие с другими подразделениями); Участие во внедрении и контроле качества ведения CRM-системы; Формирование планов и отчетов call-центра; Подбор и обучение персонала (операторов и менеджеров call-центра); Актуализация и контроль системы мотивации и процесса приема/увольнения специалистов; Ведение графика учета рабочего времени сотрудников; Распределение работы между подчиненными; Мониторинг работы специалистов, (прослушивание записей разговоров с клиентами, работа над ошибками, анализ показателей, разработка скриптов продаж); Разработка системы КЛН и отчетности для сотрудников call-центра; Администрирование в социальных группах компании; Проведение маркетинговых исследований; Ведение документооборота, регулярное предоставление отчетности. Работа с R-Keeper 7, R-Keeper CRM, R-Keeper 7 Manager Station, Oktell, Outlook.
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год

    Менеджер call-центра

    ООО "Фаст Фиш", Сургут

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы операторов call-центра; Участие в проведении маркетинговых исследований; Участие в приеме и обучении операторов call-центра; Контроль работы операторов call-центра; Ведение графика учета рабочего времени сотрудников; Разрешение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами и персоналом; Администрирование в социальных группах компании; Прием входящих звонков; Предоставление информации по продуктам и услугам компании; Обработка запросов клиентов с сайта; Подготовка отчетов о выполненной работе. Работа с R-Keeper 7, R-Keeper CRM, R-Keeper 7 Manager Station, Oktell, Outlook.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО "Дионис", Сургут

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала в ресторане; Обеспечение своевременной подготовки зала к началу и окончанию рабочего дня; Контроль за поддержанием чистоты, порядка в ресторане и на прилегающей территории; Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Решение хозяйственных вопросов; Прием заказов на банкеты, организация проведения банкета; Управление персоналом до 30 человек; Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение ответственных за позиции между официантами; Ведение необходимой документации, инкассация, работа на кассе; Доброжелательное общение с гостями, проявление интереса к их советам, пожеланиям; Разрешение конфликтных и спорных ситуаций с гостями и персоналом. Работа с R-Keeper 6.
    • Февраль 2013 – апрель 2013
    • 3 месяца

    Официант

    ООО "Дионис", Сургут

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности официанта.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение расставлять приоритеты. Эффективное принятие решений. Способность к обучению. Умение работать в команде. Умение планировать и организовывать свой рабочий день. Навыки ведения переговоров. Умение планировать и прогнозировать. Логическое мышление. Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала. Умение делегировать полномочия. Умение контролировать. Навыки работы с возражениями. Способность оказывать влияние, убеждать. Знание офисных программ: MS Word, Excel, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по организации строительства EPCМай 2018 – июль 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Территориальный менеджер по продажамАвгуст 2023 – декабрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Кредитный брокерОктябрь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)СекретарьАпрель 2021 – март 2022
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Заместителем директора по транспортуИюль 2015 – сентябрь 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Продавец-кассир по совместительству приемщик-оценщикМарт 2004 – август 2016
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Владелец бизнесаДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Кассир-операционист, специалист сервисного центра, администратор, продавецЯнварь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Секретарь генерального директораЯнварь 2022 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob