Обязанности и достижения:
- Идентификация клиента, консультирование клиентов по тарифам и услугам.
- Осуществление операции по обслуживанию физических лиц.
- Осуществление платежей ФЛ в пользу ЮЛ, включая платежи с использованием банковских карт.
- Безналичное перечисление денежных средств по банковским картам/ проведение иных операций, связанных с обслуживанием банковских карт.
- Прием заявлений на выплату компенсации, работа с наследством.
- Операции по кредитным счетам, погашение кредитной задолженности.
- Формирование графиков платежей при досрочном погашении кредитов.
- Формирование справок клиентам по их запросу.
- Операции по вкладам и счетам, а так же денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию ФЛ.
- Соблюдение стандартов качества.
- Соблюдение времени такта в обслуживании клиентов. Соблюдение тактик обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока.
- Открытие / закрытие операционного дня.
- Прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей.
- Прием/отправка инкассаторских сумок.
- Формирование сводной отчетности операционного дня.
- Дополнительный контроль операций.