Москва
Резюме № 34071306
Обновлено 29 ноября 2018
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
55 000 ₽
54 года (родилась 02 июня 1971)
Москва
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Менеджер, руководитель курьерской службы

    ТПК ПРОДРЕГИОНСЕРВИС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа 1С Предприятие 8.1- казна: заведение счетов (заявки) на оплату по направлениям канцелярия, хозяйственный отдел, мебель, транспорт, эксплуатационный отдел (закупка кондиционеров, обеспечение, оплата коммунальных услуг, сантехника) (взаимодействие с бухгалтерами, финансистами, казна) объем в месяц 400 счетов; - проверка первичной документации - формирование, ведение, редактирование бюджета. Учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты ведение базы данных; введение договоров в 1С Казна Предоставление информации по документам по запросу менеджеров, руководителей Прием и регистрация входящей, исходящей документации, дальнейшее распределение по отделам. - 1С Предприятие 8.1; Word, Excel, Microsoft Office, Internet; Microsoft OUTLOOK, ОТРС Организация и контроль эффективной деятельности курьерской службой, в подчинении 15 курьеров • участие в приеме курьеров на работу, разработка плана по количеству курьеров; • ведение отчетности по работе отдела, составления графика дежурств; • оптимизация работы отдела доставки, предложения по улучшению.
    • Сентябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Заведующий сектором

    МАУ ДКИТ (Муниципальное автономное учреждение Дворец культуры искусства и творчества)

    Обязанности и достижения:

    - Руководитель курьерской группы (13) чел. работа в 1с казна. заведение заявок и счета. - работа в программе Outlook. - Координатор администрации и отдела АХО и по бюджету. - составление и ведение графиков и табеля рабочего времени. - контроль работ, выполняемых подрядными организациями, визирование актов приемки выполненных работ; - контроль содержание территории, прилегающей территории, в надлежащем санитарном состоянии, ее благоустройства и озеленения; - контроль за качеством выполняемых работ в установленные сроки; - составление заявок на приобретение материалов, спецодежды, инструмента, обеспечение их рационального и экономного использования; - ведение 1 ступени 3-х ступенчатого контроля за состоянием охраны труда; - инструктаж подчиненного персонала по охране труда и контроль выполнение правил и норм охраны труда, технике безопасности, промсанитарии, противопожарной защиты; и требования правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности. В подчинении было 35 человек.(охрана, вахтеры, завхоз, грузчики, уборщицы, плотники).
    • Апрель 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель, Помощник руководителя

    МАУ ДКИТ (Муниципальное автономное учреждение Дворец культуры искусства и творчества)

    Обязанности и достижения:

    - Работа по Делопроизводству: с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, прием, регистрация, передача адресат, учет, хранение, ведение архива), Работа с приказами, распоряжениями, (подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение). Обеспечение жизнедеятельность офиса: заказ воды, оформление заявок на оплату счетов, канцелярских товаров, товарно-материальных ценностей. Координация работы внутренних и внешних служб для бесперебойной работы офиса. Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах. Основы коммуникации и делового общения (телефонного этикета). Организационно-правовые, информационно-справочные документы. Организация и контроль документооборота по направлению деятельности. - Организация работы офиса с руководителями структурных подразделений. Решение организационно административных вопросов службы в рамках своей компетенции. - Принятие самостоятельных решения в отсутствии руководителя. - Сопровождение организационных деловых совещаний с VIP персонами (мэр, губернатор), встречи. Руководство и контроль административ. и рабочим персоналом (завхоз, водители, уборщицы, повара, грузчики, вахтеры).. Работа с мини-АТС. Навыки работы с ПК: MS Office, Word, Excel, 1С - казна ведение счета (заявки), заявки в программе ОТР, Hozdesk, (сканирование). Работа в формировании бюджета.
    • Май 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Кравтос"

    Обязанности и достижения:

    - Оформление, прием, увольнение, перевод и т.д. - Введение трудовых книжек, больничные, формирование личных дел, договоров, должностных инструкции - Знание законодательство Р. Ф. в сфере труда. - Управление персоналом - Введение документации по ИСО 9001-2000 «Система качества»
    • Июль 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО «Ягодинское предприятие Монолит»

    Обязанности и достижения:

    Оформление, прием, увольнение, перевод и т.д. - Введение трудовых книжек, больничные, формирование личных дел, договоров, должностных инструкции - Знание законодательство Р. Ф. в сфере труда. - Управление персоналом - Введение документации по ИСО 9001-2000 «Система качества» Кол-во подчиненных 60 чел.
    • Октябрь 1998 – апрель 2004
    • 5 лет и 7 месяцев

    Секретарь-референт Генерального директора

    ООО «Ягодинское предприятие Монолит»

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, нормы делового и телефонного этикета. Организационно-правовые, информационно-справочные документы. Управление обслуживающим персоналом. Принятие решений в отсутствии руководителя. Организация и проведение праздников и корпоративных мероприятий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация рабочих мест, Охрана труда и техника безопасности, Управление персоналом, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Составление договоров, Делопроизводство, Организация работы приемной, Управление секретариатом, Деловой этикет, Деловое общение, Бронирование билетов, Бронирование гостиниц, Организация встреч. Документооборот, Ведение переговоров, Контроль исполнения решений Пользователь ПК, Пожарная безопасность, Ремонтные работы, Должностные инструкции, Административная поддержка руководителя1С: Управление персоналом, Трудовое законодательство РФ, Управление производственным персоналом, MS Outlook, Деловая этика, Административное управление, Материально-техническое обеспечение. Интересуюсь музыкой и вело-техникой.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (24 года)Финансовый специалистДекабрь 1990 – декабрь 2014
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Офис-менеджер / Секретарь / курьерСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год)Оператор механизированных и автоматизированных складовИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 17 октября
Обновлено 13 октября
Обновлено 5 октября
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по закупкамНоябрь 2018 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеСлужбы доставкиКурьерская доставкаМенеджер

Смотрите также резюме