Обязанности и достижения:
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации для руководителя. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации. Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.). Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, и организация их технического обслуживания. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности. Обеспечение печатания и размножения на копировальной технике служебных документов. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставки по назначению. Организация оформления командировочных документов (а так же покупка билетов и бронирование гостинец все сотрудников холдинга), регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию.