Москва
Резюме № 32663909
Обновлено 14 августа
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
33 года (родилась 19 мая 1992), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Электромонтер

    Метрополитен
    • Октябрь 2018 – март 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    МГТС, Москва
    Городская и мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Продажи продуктов: Сим карт, цифрового телевидения, интернета, видеонаблюдение, охраны; Обслуживание клиентов; Ведение отчетов.
    • Апрель 2018 – май 2018
    • 2 месяца

    Специалист по обработке документов

    ООО ВиЭф Сервисес, Москва
    Оформление виз

    Обязанности и достижения:

    - Прием документов у клиентов Сервисного Визового Центра; - Обработка визовых документов; - Консультирование клиентов; - Выдача документов; - Биометрия
    • Июль 2016 – февраль 2017
    • 8 месяцев

    Старший менеджер по обслуживанию

    Пао Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - администратор смены АС операционного уровня/ Заведующий кассы; - дополнительный контроль за операциями клиентов; - обеспечение формирования и отправки ежедневного отчета; - коммунальные платежи, кассовые работы; - все виды денежных переводов, обменные операции; - идентификация клиента (установление личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий); - проведение кассовых операций (прием/выдача/обмен денег); - своевременное и качественное обслуживания клиентов на высоком уровне; - консультирование клиентов по услугам и продуктам банка; - соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, - правила работы с денежной наличностью и другими ценностями; - обеспечение сохранности имущества, закрепленного за работником; - осуществление внутренних кассовых операций (заведующий кассой); - работа с банковским программным обеспечением и оборудованием; - проверять деятельность, осуществляемую филиалами банка; - консультирование и помощь специалистам банка (его филиалов) и клиентам по оформлению денежных операций; - осуществление наиболее сложных работ по одному из основных направлений деятельности структурного подразделения; - сейфовые ячейки, обслуживание банкомата, все виды выписок, сверки и заключение дня; - продажа банковских продуктов – (кредит, страхование, вклад); - выполнение функций заместителя руководителя во время выходных дней.
    • Октябрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по обслуживанию

    Пао Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - идентификация клиента (установление личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий); - проведение кассовых операций (прием/выдача/обмен денег); - коммунальные платежи, кассовые работы; - все виды денежных переводов, обменные операции; - продажа банковских продуктов – (кредит, страхование, вклад); - своевременное и качественное обслуживания клиентов на высоком уровне; - консультирование клиентов по услугам и продуктам банка; - соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, - правила работы с денежной наличностью и другими ценностями; - обеспечение сохранности имущества, закрепленного за работником; - работа с банковским программным обеспечением и оборудованием; - консультирование и помощь специалистам банка (его филиалов) и клиентам по оформлению денежных операций.
    • Апрель 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Сочл

    Пао Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - идентификация клиента (установление личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий); - проведение кассовых операций (прием/выдача/обмен денег); - коммунальные платежи, кассовые работы; - все виды денежных переводов, обменные операции; - продажа банковских продуктов – (кредит, страхование, вклад); - своевременное и качественное обслуживания клиентов на высоком уровне; - консультирование клиентов по услугам и продуктам банка; - соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, - правила работы с денежной наличностью и другими ценностями; - обеспечение сохранности имущества, закрепленного за работником; - работа с банковским программным обеспечением и оборудованием; - консультирование и помощь специалистам банка (его филиалов) и клиентам по оформлению денежных операций.
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Консультант по продажам

    Оао Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по услугам и продуктам банка; - активные продажи и предложения банковских продуктов и услуг клиентам (Автоплатёж, Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк, Вклад ОнЛ@йн); - обучение клиентов навыкам работы с удаленными каналами обслуживания; - распределение и регулирование клиентопотока.
    • Апрель 2012 – июнь 2012
    • 3 месяца

    Практика

    Налоговая, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отправка запросов, документооборот, работа в команде, пользователь ПК

Обо мне

Дополнительные сведения:

- умение работать с большим объёмом информации; - аккуратность при работе с документами; - опыт нахождения подходящего продукта; - работа в команде; - изучение новых материалов для работы; - осуществление активных продаж и услуг банка; - консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка; - привлечение клиентов на обслуживание; - работа с возражения; - оформление банковских продуктов и услуг; - помощь клиентам в оформлении необходимых документов; - совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; - ведение базы клиентов; - доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим; - стремление к достижениям в работе, связанной с продажами; - внимательность к деталям; - своевременное и качественное обслуживание клиентов банка; - владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook; - готовность к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций; - ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность; - Нет вредных привычек. Прохождение тренингов: - "Модель продаж и стандарты обслуживания" - "Работа с возражениями" - "Активные продажи"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер поддержки продажМарт 2015 – март 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Оператор по работе с клиентамиЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)БухгалтерФевраль 2014 – июль 2014
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)МенеджерСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Кладовщик-упаковщикФевраль 2024 – июнь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)БухгалтерДекабрь 2013 – июль 2014
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантМарт 2022 – май 2023
Обновлено 5 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер