Дополнительные сведения:
Знание и уверенное исполнение всех типов обслуживания гостей (F&B), опыт обслуживания первых лиц государства, опыт работы со звездами. Умение находить общий язык и компромисс с персоналом, приобретённый навык решения конфликтных ситуаций с гостями, исполнение функций дежурного менеджера отеля 24 часа в сутки, ответственность в любых начинаниях.
Свободная замена любого сотрудника отеля.
+Ключевые навыки в HR:
• Знание Трудового Законодательства РФ,
• Навыки подбора персонала по всем технологиям (массовый подбор, middle-management selection, executive search, head-hunting) и методикам (стресс-интервью, интервью по компетенциям, case-интервью, ролевые игры, профессиональное и личностное тестирование и т.п.),
• Наличие собственных разработок по оценке персонала,
• Навыки проведения оценки и аттестации персонала,
• Навыки разработки мотивационных схем,
• Навыки работы с кадровым резервом,
• Коучинг, психологические консультации,
• Навыки управления командой.
Уверенное ведение операционной деятельности отеля, контроль всех операционных процессов, режим исключительной экономии.
Строгость, но справедливость к подчиненным и собственная дисциплинированность. Идейность.
Безграничная любовь к работе в отелях, предпочтение по сфере - HR.
Готова доказать профпригодность)