Обязанности и достижения:
Обязанности:
- организация деятельности объектов обслуживания торговой сети (9 торговых точек);
- руководство персоналом на объектах обслуживания закрепленного маршрута (около 50 человек);
- обеспечение качественного и бесперебойного обслуживания клиентов;
- проведение проверок;
- подбор и адаптация сотрудников;
- разработка программ по мотивации персонала;
- работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- подача заявок на починку оборудования;
- составление графиков работ;
- взаимодействие с контролирующими организациями;
- участие в выставках и ярмарках.
Полученные навыки и умения:
- навыки проведения презентаций, ведения деловых переговоров и получения обратной связи;
- знания методов контроля персонала;
- знания систем оценки персонала и основ психологии, рекрутинговые навыки;
- знания техник продаж, а также технологий обучения персонала (в том числе проведение тренингов и семинаров);
- знания законодательства и документации, связанной с деятельностью объектов торговли и общественного питания;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций;
- умение построить наиболее эффективные графики работы персонала, позволяющие добиться более высокой производительности труда;
- умение работать с большим потоком информации;
- навыки постановки задач, расстановки приоритетов и принятия оптимальных решений.
За время работы в компании:
- была сформирована собственная бригада надежных и профессиональных продавцов, которая несколько раз становилась лучшей по сети;
- велось успешное руководство 8 объектами, в результате чего под контроль было отдано единственное в городе имиджевое кафе (дополнительный 9-й объект);
- постоянно организовывались проверочные мероприятия для контроля и улучшения уровня работы сотрудников и обслуживания посетителей;
- проводилась разработка систем обучения и мотивации персонала;
- в результате внедренной мной по собственной инициативе системы мотивации персонала, показатели продаж самого не продаваемого товара (фруктовые батончики) увеличились на 70%, а мои бригады, благодаря этому, получали поощрения (подарки, походы в кино, цирк, боулинг, аквапарк, суши бар и т.д.).