Москва
Резюме № 30598751
Обновлено 1 марта 2017
Превью фото соискателя

Менеджер, супервайзер, администратор, управляющий, руководитель, директор

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 03 марта 1988)
Пятигорск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    ООО "Сити Ресторантс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Соблюдение норм Трудового Законодательства РФ • Организация работы сотрудников ресторана (от 40 человек) • Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей • Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана • Внедрение новых маркетинговых программ • Заказ ассортимента и инвентаря ресторана, проведение инвентаризации • Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников • Ведение учета рабочих часов сотрудников • Контроль качества и скорости обслуживания гостей, кассовой дисциплины • Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных норм • Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана • Поддержание высокого уровня качества продукции • Обеспечение эффективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала • Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами • Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью • Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Гостеприимства • Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады • Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
    • Июнь 2014 – май 2015
    • 1 год

    Менеджер торговой сети

    ООО "Альвента" Подорожник (сеть быстрого питания), Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация деятельности объектов обслуживания торговой сети (9 торговых точек); - руководство персоналом на объектах обслуживания закрепленного маршрута (около 50 человек); - обеспечение качественного и бесперебойного обслуживания клиентов; - проведение проверок; - подбор и адаптация сотрудников; - разработка программ по мотивации персонала; - работа с документацией, отчеты, инвентаризации; - разрешение конфликтных ситуаций; - подача заявок на починку оборудования; - составление графиков работ; - взаимодействие с контролирующими организациями; - участие в выставках и ярмарках. Полученные навыки и умения: - навыки проведения презентаций, ведения деловых переговоров и получения обратной связи; - знания методов контроля персонала; - знания систем оценки персонала и основ психологии, рекрутинговые навыки; - знания техник продаж, а также технологий обучения персонала (в том числе проведение тренингов и семинаров); - знания законодательства и документации, связанной с деятельностью объектов торговли и общественного питания; - навыки разрешения конфликтных ситуаций; - умение построить наиболее эффективные графики работы персонала, позволяющие добиться более высокой производительности труда; - умение работать с большим потоком информации; - навыки постановки задач, расстановки приоритетов и принятия оптимальных решений. За время работы в компании: - была сформирована собственная бригада надежных и профессиональных продавцов, которая несколько раз становилась лучшей по сети; - велось успешное руководство 8 объектами, в результате чего под контроль было отдано единственное в городе имиджевое кафе (дополнительный 9-й объект); - постоянно организовывались проверочные мероприятия для контроля и улучшения уровня работы сотрудников и обслуживания посетителей; - проводилась разработка систем обучения и мотивации персонала; - в результате внедренной мной по собственной инициативе системы мотивации персонала, показатели продаж самого не продаваемого товара (фруктовые батончики) увеличились на 70%, а мои бригады, благодаря этому, получали поощрения (подарки, походы в кино, цирк, боулинг, аквапарк, суши бар и т.д.).
    • Апрель 2013 – май 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по туризму

    ООО «Мировое Турне», Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - консультирование клиентов по туристическим продуктам; - подбор туров в соответствии с пожеланиями туристов; - подготовка и оформление документов для путешествия; - бронирование туров и отслеживание взаиморасчетов; - ведение клиента от прихода в офис до возвращения из поездки; - помощь в оформлении загранпаспортов; - работа над контентом сайта организации; - взаимодействие с контролирующими организациями; - заключение договоров с туроператорами. Полученные навыки и умения: - знания характеристик туристических направлений и отельной базы стран; - умения ориентироваться в системах бронирования туроператоров; - навыки работы с профессиональными программами, таких как "само-турагент". За время работы в компании: - благодаря грамотному построению рекламных акций и обновлению контента сайта, а также профессиональным телефонным переговорам, поток клиентов увеличился на 30%, а прибыль компании выросла на 25%; - была самостоятельно создана и полностью развита до отличного уровня группа в социальных сетях, что позволило также увеличить поток клиентов; - к сотрудничеству были привлечены большие компании, отправляющие своих сотрудников в бизнес туры, либо в поощрительные поездки, а также спортивные команды, занимающиеся выездными тренировками; - самостоятельно разрабатывала туры для клиентов (например, поездка на кубок мира по биатлону), начиная от вылета из родного города и заканчивая возвратом домой.
    • Июнь 2010 – март 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер смены

    ООО «МАРМА», Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация и контроль работы продавцов-консультантов (до 4-х человек) - осуществление мерчендайзинга товаров в соответствии с планограммами; - ведение кассовой отчетности, инкассаций; - разрешение конфликтных ситуаций; - работа с бракованной продукцией (при ее наличии); - проведение инвентаризаций; - отслеживание всех неисправностей в магазине и вызов соответствующих служб для своевременного их устранения; - подбор и адаптация сотрудников; - выполнение обязанностей руководителя магазина во время его отсутствия. Приобретенные навыки и умения: - знания методов контроля персонала; - навыки постановки задач, расстановки приоритетов и принятия оптимальных решений; - знания систем оценки персонала и основ психологии, рекрутинговые навыки; - знания техник продаж; - знания законодательства и документации, связанной с деятельностью объектов торговли; - навыки разрешения конфликтных ситуаций; - знания правил мерчендайзинга. За время работы в компании: - был создан профессиональный коллектив; - было достигнуто постоянное выполнение и перевыполнение планов продаж; - был снижен процент недостачи товара, возникавший из-за воровства покупателей.
    • Март 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО «МАРМА», Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - консультирование покупателей; - участие в приемке товара, предпродажная подготовка продукции, в том числе распаковка и проверка; - размещение товаров в торговом зале; - контроль размещения и актуальности ценников, при необходимости – их обновление; - поддержание чистоты и порядка в отделе; - контроль наличия и пополнение запасов товара в торговом зале; - участие в инвентаризации. Полученные навыки и умения: - знания этапов продаж; - коммуникативные навыки; - умения создать модный гармоничный образ. За время работы в компании: - была переведена на должность менеджера смены; - неоднократно побеждала в различных конкурсах и соревнованиях, устраивавшихся между сотрудниками.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опытный пользователь ПК, MS Office, Internet, 1С, R-keeper, знание оргтехники • Знание английского языка, разговорный • Большой опыт общения с людьми, нахождение контакта, продаж • Не замужем, детей нет • ответственна, исполнительна, работоспособна, коммуникабельна, аккуратна, легко обучаюсь, вредных привычек нет, хорошие организаторские способности, быстро ориентируюсь в сложных нестандартных ситуациях, оптимист. • Хобби: спорт, чтение • Водительское удостоверение категории В, наличие собственного автомобиля

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директораМай 2010 – август 2012
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год)Ночной администраторНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:31Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 27 ноября
Обновлено 8 ноября
Обновлено 25 августа
Обновлено 3 июля
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Старший менеджерИюль 2016 – июнь 2023
Обновлено 23 июня
Обновлено 24 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментУправляющий директор