Москва
Резюме № 30516330
Обновлено 2 сентября 2015
no-avatar

Менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 30 апреля 1992)
Ногинск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Home Credit bank, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. 2. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. 3. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). 4. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. 5. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту. 6. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия. 7. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. 8. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам. 9. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). 10. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг). 11. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. 12. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей). 13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения. 14. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами
    • Апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Бармен, администратор

    ООО"Рогоже", Ногинск

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей;ведение и учет кассы; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;навыки планирования продаж;умение работать в команде;умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 70 похожих резюме
Обновлено 25 марта 2009Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантМай 2005 – ноябрь 2005
Обновлено 5 сентября 2007
no-avatar
Менеджер10 000 ₽
Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторАвгуст 2005 – июль 2006
Обновлено 11 сентября 2007Последнее место работы Специалист отдела планированияИюль 2007 – июль 2007
Обновлено 13 января 2008
no-avatar
Менеджер15 000 ₽
Последнее место работы (7 мес.)Руководитель сектора департамента продажИюнь 2007 – январь 2008
Обновлено 22 мая 2008Последнее место работы (5 мес.)Специалист ресторанной службыНоябрь 2007 – апрель 2008
Обновлено 26 апреля 2009Последнее место работы (1 год и 5 мес.)МенедмерАпрель 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 29 февраля 2012Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер, оператор ПКМай 2010 – январь 2011
Обновлено 20 января 2009Последнее место работы (9 мес.)Менеджер-консультантИюнь 2007 – март 2008
Обновлено 20 января 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менедер по продажамЯнварь 2006 – февраль 2007
Обновлено 28 апреля 2021Последнее место работы (9 мес.)ПродавецОктябрь 2005 – июль 2006
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудМенеджер