Москва
Резюме № 3051611
Обновлено 14 января 2021
Превью фото соискателя

Менеджер / специалист АХО, заместитель руководителя АХО

Был больше месяца назад
56 000 ₽
57 лет (родился 02 января 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Войковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2017 – апрель 2018
    • 5 месяцев

    Инженер хозяйственно-эксплуатационного отдела

    Главное управление Центрального Банка России по Центральному федеральному округу отделение 3 г. Москва, Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Организация хозяйственного обслуживания объектов отделения. Организация работ по комплексному обслуживанию и текущему ремонту зданий и помещений отделения, общей площадью порядка 15 000 кв м. Осуществление текущего ремонта, мебели помещений и прочего собственными силами подразделения. Руководство бригадой подсобных рабочих, при необходимости координация действий технических подразделений отделения и сторонних подрядчиков Участие в организации рабочих мест и осуществление переездов в координации с другими подразделениями. Осуществление закупочной деятельности в рамках своей компетенции и соответствующего направления
    • Апрель 2012 – февраль 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист АХО

    ООО КБ «АйМаниБанк», Москва
    Финансовый сектор, банк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности головного офиса банка площадью более 7 000 кв. метров, плюс девять отделений в городе Москва. Общее количество более 400 сотрудников. Закупка мебели, канцелярии, хозяйственных средств, питьевой воды и т. п. Складирование, сортировка, хранение и выдача, согласно поступающим заявкам, материальных ценностей со склада в подразделения, проведение инвентаризаций. Своевременное предоставление в бухгалтерию закрывающих документов по поставкам, активное участие в закрытии дебиторской задолженности по своему направлению. Поиск наиболее выгодных поставщиков, заключение соглашений и договоров с контрагентами. Сбор аналитической информации по хозяйственным затратам, внесение предложений по их оптимизации в финансовый департамент. Участие в составлении бюджета на хозяйственные расходы банка. Координация работ с инженерными службами арендодателя для бесперебойного обеспечения офиса: отопление, электричество, водопровод. Осуществление текущего, мелкого ремонта, мебели помещений и прочего силами подразделения. Участие в организации рабочих мест и осуществление переездов в координации с другими подразделениями банка. Замещение руководителя службы в периоды отсутствия. Руководство рабочим персоналом до 10 человек: подсобные рабочие, уборщицы, дворники.
    • Январь 2009 – август 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ЗАО ТД Перекресток, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей Контроль ценников Работа по претензиям Информирование покупателей о дополнительных услугах и акциях Знание принципа продаж и основ мерчендайзинга
    • Апрель 2007 – январь 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «ИК Ю-Софт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение и сопровождение договоров Документальное оформление сделок Контроль взаиморасчетов с клиентами Ведение переговоров Консультирование по продукту, презентация продукта Поддержание и расширение существующей клиентской базы
    • Сентябрь 2006 – апрель 2007
    • 8 месяцев

    Инженер-консультант

    ООО «Водалюкс-М», Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов в зависимости от их потребности, уровня и направленности Ведение переговоров Заключение и сопровождение договоров Документальное оформление сделок, формирование спецификаций Поддержание и расширение существующей клиентской базы Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
    • Октябрь 2001 – июнь 2006
    • 4 года и 9 месяцев

    Старший специалист

    ЗАО «ТД ТРАКТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: специалист, старший специалист - работа с клиентами, консультирование по продукции, - документальное оформление сделок, анализ продаж, товарных остатков - контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками - сбор, обработка аналитических и статистических материалов - подготовка и предоставление внутренней отчетности руководству - осуществление закупочной деятельности, поиск новых поставщиков - сопровождение договоров Приобрел опыт работы: в отделе сбыта, планово-аналитическом отделе и отделе закупок - в планово-аналитическом отделе систематизировал и упростил систему внутренней отчетности. - в отделе закупок удалось оптимизировать закупочную деятельность, понизить закупочные цены на ряд продукции, за счет получения более выгодных условий работы с поставщиками

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь Microsoft Office, Word, Excel, Outlook. Допуск II - я группа допуска по электробезопасности. Личные качества: настойчивость, умение управлять своим временем, инициативность, нацеленность на результат, умение общаться с людьми. Обеспечение жизнедеятельности офиса Планирование закупок Работа с поставщиками Документальное сопровождение Оптимизация затрат Работа с дебиторской задолженностью

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (8 мес.)РемонтникЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по административно-хозяйственным вопросамФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник отдела виварного комплексаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Сотрудник службы безопасности / Контролер торгового залаАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)МенеджерМарт 2019 – январь 2021
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель главного врача по хозяйственным вопросамИюнь 2008 – апрель 2019
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (1 год)Инженер отдела снабжения-закупокАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (3 года)ИнженерОктябрь 2017 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob