Обязанности и достижения:
• Контроль работы персонала СОПП, ОРиКП
• Работа с претензиями
• Подготовка и участие во внутреннем аудите Отдела регистрации и контроля посадки, Представительства
• Участие в разработке и реализации мероприятий по устранению выявленных несоответствий
• Подготовка документов к ОЗП/ВЛП, сертификации (в пределах компетенции)
• Ведение и отслеживание актуальности руководящих документов, ознакомление сотрудников
• Подбор персонала, проведение собеседований, оформление необходимых документов для перевода сотрудников в штат, адаптация
• Обучение новых сотрудников (правила перевозок, стандарты обслуживания, система регистрации и т.п.)
• Договорная работа (составление договоров возмездного оказания услуг для сотрудников, принимаемых на сезонную, временную работу; составление актов выполненных работ; составление актов о расторжении договоров)
• Взаимодействие со смежными службами Компании
• Взаимодействие со службами аэропортового комплекса, авиакомпаниями, организациями и подразделениями, участвующими в обслуживании пассажиров, обработке багажа
• Составление и ведение графика отпусков, отслеживание задолженности по отпускам
• Формирование смен
• Оперативная и текущая работа с персоналом (решение вопросов с отгулами, заменами, стажировкой, обучением (КПК, КПП и т.п.))
• Оценка и отслеживание уровня подготовки смены
• Работа в сбойных ситуациях, в т.ч. с пассажирами
• Составление отчетов для руководства по подготовке персонала, фактической численности штата, смен, договорников, отпускам, больничным, пропускам, уволенным, и т.п.(в т.ч. по отделам, входящим в состав СОПП: ОКВ, ГС, DCS)
• Выполнение разовых поручений руководства
• Ведение табеля учета рабочего времени, надбавочных ведомостей
• Составление заявок на допуск личного состава в КЗА (ежегодные, оперативные), ведение базы служебных пропусков личного состава
Диспетчер СОПП
Служебные функции:
• Регистрация пассажиров
• Паспортно-визовый контроль
• Расчетно кассовые операции, первичная бухгалтерия
• Работа с пассажирами во внештатных ситуациях
• Взаимодействие со смежными службами
• Управление удаленным представительством АК