Москва
Резюме № 29254042
Обновлено 10 января 2022
Превью фото соискателя

Менеджер, Специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родилась 26 декабря 1996), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист отдела аренды

    УК активами коммерческой недвижимости объектов аренды Сбер Управление Активами, Москва
    Строительство, эксплуатация, управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    Работа с двумя проектами; Сдача вакантных площадей в аренду: поиск арендаторов, организация показов помещений, формирование коммерческих предложений, подписание BTS, согласование/подписание договоров; Операционная аренда: перезаключение договоров, подписание дополнительных соглашений к текущим договорам, решение операционных вопросов в сфере арендных отношений, контроль исполнения арендаторами обязательств по ДА; Работа с архивом документов; Расчёт скидок исходя из договоренностей; Организация ротации арендаторов согласно утверждённому плану; Взаимодействие с собственником; Предоставление отчетности собственнику; Предоставление внутренней отчетности руководителю; Подготовка планировок согласно статусам вакант/ротация; Подготовка статусов по документам аренды; Заведение заявок на документы аренды в 1С. Помощь руководителю в подборе сотрудников.
    • Август 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор / Специалист по документообороту

    УК активами коммерческой недвижимости объектов аренды Сбербанк Управление Активами, Москва
    Строительство, эксплуатация, управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с арендаторами ТРЦ по операционным вопросам; Заключение доходных/расходных договоров; Обходы ТРЦ, выявление нарушений Правил работы ТРЦ; Контроль работы подрядчиков ТРЦ (клининг, охрана, техническая служба); Участие в инкассировании выручки паркоматов, ввод первичных документов; Прием/ввод заявок на доступ в ТРЦ; Ведение электронного архива документов на базе 1С; Работа с закрывающими документами подрядчиков, поставщиков, арендаторов; Решение операционных вопросов/взаимодействие с арендаторами ТРЦ; Ответы на претензии и обращения арендаторов и подрядчиков. Оформление актов о нарушении Правил работы ТРЦ арендаторами; Ведение документооборота по договорам аренды (запрос документов, сканирование, размещение в эл архиве, статус по недостающим документам); Согласование заявок согласно Правилам работы ТРЦ; Заказ расходных материалов для офиса, клининговой компании.
    • Июль 2016 – август 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по таможенному оформлению

    Химки
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Работа с пакетами документов, авианакладными; Работа с программой Aeroflot Cargospot; Консультация клиентов во время подготовки документов и отправок грузов; Расчёт стоимости грузоперевозок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК; Работа с оргтехникой; Опыт работы с закрывающими документами; Знание основ делового общения и переписки; Грамотная речь; Умение работать с большим объемом информации; Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня; Коммуникабельность. 1С: Управление Производственным предприятием MS Outlook MS Excel MS Word Adobe Acrobat Aeroflot Cargospot

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Инженер по договорной работе, ведущий специалист по работе с клиентамиОктябрь 2018 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ДокументоведОктябрь 2016 – январь 2019
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник архивариусаФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель складаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)МенеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)СпециалистМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob