Обязанности и достижения:
ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ МНОГОЗНАЧНОСТИ ОСВОЕН НА 200%
Работа с прямым лицом - директором компании IRC;
выполнение любых поставленных задач;
Прием входящий звонков, консультация;
Административно - хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, вода, поддержание порядка в офисе);
Контроль движения поставок и сроки отгрузки товаров;
Решение конфликтных ситуаций;
Формирование, обработка и ведение заказов в клиенткой базе («админка» Bitrix 24);
Контроль остатков, качества и сроков годности товаров;
Прием товара на складе;
Упаковка заказов для курьерских служб, Почты России и транспортных компаний;
Отправка EMS, Почты России, курьерскими компаниями (ДОСТАВИСТА, пешкарик), транспортными компаниями (DPD, СДЭК) и «частниками»;
Выполнение поставленных задач;
Коммуникация с контрагентами, поставщиками, транспортными службами, отделами закупок, складами и др партнерами;
Работа с командой pr-отдела;
Отправка, корректировка электронных транспортных документов;
Поиск и анализ выгодных транспортных компаний, поставщиков;
Проверка счетов, актов, накладных, доверенностей;
Контроль внутренней документации;
Работа с КМ;
Загрузка и оформление сопроводительных документов (ТОРГ-12, рекламаций, счетов, накладных);
Активная работа в excel (ежедневные отчеты по продажам, создание прайс-листов);
Работа с обратной связью в instagram;
Актуальное ведение базы данных на google Диск контрагентов, клиентов, торговых представительств, реестр договоров;
Подготовка фото-контента для бренда IRC и личного профиля директора компании;
Поиск и взаимодействие с блогерами;
Администрирование аккаунта, анализ эффективности его работы и его оптимизация;
Анализ трендов аудитории instagram;
Навыки фото и видеосъемки
Анализ новых приложений