Обязанности и достижения:
Достижения:
Рост качества обслуживания клиентов на 40%,
Увеличение прибыли на 15% путем активного участия во внедрении новых услуг для действующих клиентов,
Успешная реализация перевода клиентов и партнеров в единую CRM систему (работа в одном окне),
Успешное развитие отдела (рост с 2 человек до 9 человек).
В начале пандемии одна из первых организовала перевод отдела на удаленный график работы, без вреда для текущих задач и потока заявок.
Обязанности:
Ведение ключевых проектов компании (от 15 крупных федеральных клиентов);
Участие в процессе продажи и заключения договоров;
Контроль формирования первичной бухгалтерской документации (и сопутствующих документов во внутреннем учете);
Контроль документооборота и погашения дебиторской задолженности;
Составление/согласование и контроль плана работ, качества, сроков, бюджетов, рисков
Ведение проектной, финансовой и технической документации (в т. ч. календарные планы, технические задания, функциональные требования, финансовые отчеты и т. д);
- Координация и контроль работы отдела (от 5 человек в команде – согласование мотивационной составляющей, графиков работы, постановка задач, написание регламентов, оцифровка должностей, обучение)
- Контроль формирования и ведение баз данных;
- Общение с клиентами и поставщиками по телефону, электронной почте и непосредственно в офисе компании;
- Соблюдение интересов компании и клиентов при выполнении условий договоров. Поддержание постоянной обратной связи с клиентами, анализ неудовлетворенности клиентов и поддержание деловых отношений;
- Содействие в выполнении задач руководителя и структурных подразделений, подготовка отчетов по запросу руководителя и структурных подразделений;
- Принятие мер по удержанию и возврату клиентов;
- Контроль полного цикла работы с подрядчиками (поиск, заключение договоров, проверка и оплата выполненных работ, документооборот от 150 подрядчиков находящихся в работе);
- Самостоятельное принятие решений в рамках своей компетенции.