Москва
Резюме № 27397845
Обновлено 14 марта 2018
Превью фото соискателя

Менеджер/ Помощник бухгалтера/ Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 31 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Измайловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь/ Помощник менеджера/ Менеджер по закупкам/ Помощник бухгалтера

    Пертрубация, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    1. Прием звонков и перераспределение звонков между сотрудниками компании; 2. Осуществление приема, регистрации и архивации первичных документов; 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса; 3. Выполнение текущих поручений руководителя; 4. Обработка входящей исходящей корреспонденции (писем, извещений, требований); 5. Ведение реестра наличия и правильности оформления накладных, счетов фактур, договоров поставки; 6. Контроль, запрос недостающих документов у поставщиков и контрагентов; 7. Обработка первичной документации (оформление, проверка и ввод реквизитов); 8. Подготовка тендерной документации; 9. Выставление счетов, составление договоров; 10. Поиск поставщиков и перевозчиков; 11. Оформление командировочных удостоверений, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц; 12. Организация и осуществление закупок: поиск и отбор поставщиков, ведение переговоров, заказ товара; 13. Подготовка сертификатов на отгруженную продукцию по УПД; 14. Внесение новых контрагентов и наименований товара в 1С
    • Декабрь 2015 – апрель 2016
    • 5 месяцев

    Секретарь

    Ангар №7, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием звонков и перераспределение звонков между сотрудниками компании; 2. Осуществление приема, регистрации и архивации первичных документов; 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса; 3. Выполнение текущих поручений руководителя; 4. Обработка входящей исходящей корреспонденции (писем, извещений, требований); 5. Ведение реестра наличия и правильности оформления накладных, счетов фактур, договоров поставки; 6. Контроль, запрос недостающих документов у поставщиков и контрагентов; 7. Обработка первичной документации (оформление, проверка и ввод реквизитов); 8. Координация внутренней логистики и доставок
    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Миг Электро, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование клиентов по телефону; 2. Оформление продаж в 1С; 3. Составление коммерческих предложений; 4. Контроль отгрузки; 5. Полное сопровождение сделки; 6. Ведение переговоров и заключение договоров; 7. Подготовка документов (счета, накладные, счета-фактуры) в 1С; 8. Прием, обработка и распределение входящих звонков и электронной почты; 9. Работа с орг. техникой; 10. Прием посетителей, чай-кофе; 11. Поддержание работоспособности офиса; 12. Заказ расходных материалов, мебели; 13. Работа с клиентами, поставщиками и персоналом по вопросам рекламаций; 14. Посещение выставок и работа на выставках, подготовка выставочной экспозиции.
    • Декабрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Флит-координатор автопарка / Диспонент сервиса

    АО "БенеКар", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и обработка заявок на ремонт автомобилей (парк более 500 машин); 2. Контроль и согласование стоимости работ и запчастей в заказ-нарядах; 3. Согласование ремонта с автотехцентром; 4. Подбор подходящих СТОА, поставщиков; 5. Контроль и оформление документации, обработка счетов; 6. Запись автомобилей на ремонт в автотехцентр; 7. Прием, обработка и распределение входящих звонков и электронной почты;; 8. Организация и осуществление закупок: поиск и отбор поставщиков, ведение, заказ товара (автозапчастей и автоакссесуаров); 8. Логистика; 9 Консультирование клиентов по телефону; 10. Оформление заказ-нарядов в 1С; 11. Ведение переговоров и заключение договоров.
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Маркетолог / Менеджер по закупкам

    ООО "Дуэт", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение маркетинговых исследований; 2. Организация и осуществление закупок: поиск и отбор поставщиков; 3. Ведение переговоров, заказ товара; 4. Ценообразование; 5. Логистика.
    • Июнь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по закупкам / Логист

    ООО "Оптулс", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и осуществление закупок: поиск и отбор поставщиков, ведение переговоров, заказ товара; 2. Логистика; 3. Контроль и оформление документации; 4. Посещение выставок и работа на выставках, подготовка выставочной экспозиции; 5. Ценообразование; 6. Анализ конкурентов; 7. Выбор ассортиментной политики; 8. Отчетность по итогам месяца; 9. Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве; 10. Работа в программе "Фолио"; 11. Посещение выставок и работа на выставках, подготовка выставочной экспозиции.
    • Июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Торговый представитель, мерчандайзер

    ООО "ДТ Поставка", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выкладка товара; 2. Снятие остатков; 3. Замена ценников; 4. Pотация ассортимента.
    • Июль 2006 – июль 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по продажам / Заместитель руководителя направления по административным вопросам

    ООО "Меркурий", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и осуществление закупок: поиск и отбор поставщиков, ведение переговоров, заказ товара; 2. Участие в формировании коллекций; 3. Контроль сроков поставки товара, анализ и прогнозирование продаж; 4. Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве; 5. Ценообразование; 6. Посещение выставок и работа на выставках, подготовка выставочной экспозиции; 7. Анализ конкурентов; 8. Выбор ассортиментной политики; 9. Отчетность по итогам месяца; 10. Обучение сотрудников, проведение лекций; 11. Составление рабочих графиков, графиков отпусков, расчет зарплаты; 12. Работа с клиентами и персоналом по вопросам рекламаций; 13. Рассмотрение претензий от покупателей; 14. Логистика; 15. Администрирование корпоративной мобильной связи (выбор оптимальных тарифных планов, отключение/подключение/перевод); 16. Участие в открытии новых магазинов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошла стажировку в автомобильном официальном дилерстве по координации работ слесарного и кузовного цехов. Имею КМС по плаванию. Люблю заниматься бумажной работой. Имеются права категории В и личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:08Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2012 – декабрь 2015
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Аккаунт-менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Финансовый менеджерМарт 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 1 декабря
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года)БухгалтерФевраль 2021 – февраль 2025
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Специалист по мониторингуМай 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob