Обязанности и достижения:
1. Прием звонков и перераспределение звонков между сотрудниками компании; 2. Осуществление приема, регистрации и архивации первичных документов; 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса; 3. Выполнение текущих поручений руководителя; 4. Обработка входящей исходящей корреспонденции (писем, извещений, требований); 5. Ведение реестра наличия и правильности оформления накладных, счетов фактур, договоров поставки; 6. Контроль, запрос недостающих документов у поставщиков и контрагентов; 7. Обработка первичной документации (оформление, проверка и ввод реквизитов); 8. Подготовка тендерной документации; 9. Выставление счетов, составление договоров; 10. Поиск поставщиков и перевозчиков; 11. Оформление командировочных удостоверений, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц; 12. Организация и осуществление закупок: поиск и отбор поставщиков, ведение переговоров, заказ товара; 13. Подготовка сертификатов на отгруженную продукцию по УПД; 14. Внесение новых контрагентов и наименований товара в 1С