Москва
Резюме № 27095336
Обновлено 30 июля 2014
Превью фото соискателя

Менеджер / администратор ресторана, офиса

Была больше месяца назад
22 000 ₽
31 год (родилась 27 марта 1994)
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "el'coyote" управляющая компания в.к., Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Управление финансовой деятельностью ресторана: Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). Подписание счетов. Контроль поступления денежных средств и уровень продаж. Контроль выплаты по заработной плате. Контроль расходов предприятия. Административная работа: Составление текущего торгово-административного плана. Разработка и организация систем отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). Составление необходимых письменных отчетов. Отчетность перед учредителями (инвесторами). Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных. Осуществление переписки с деловыми партнерами. Руководство работой с кадрами: Осуществление приема и увольнения персонала на работу. Производство инструктажей. Организация проведение тренингов с персоналом. Организация аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирование кадрового резерва. Контроль работы персонала. Утверждение внутреннего распорядка предприятия. Составление графика работы по сменам и отпусков. Поддерживание производственной дисциплины среди сотрудников. Контроль правильности использования дисциплинарных процедур. Совершение систем поощрений - материальных и моральных стимулов. Формирование корпоративной культуры персонала. Проведение собраний с персоналом. Контроль материальной ответственности сотрудников перед организацией. Управление маркетингом: Руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. Оперативное руководство: Производством; Обслуживанием; Техническим обслуживанием; Санитарным состоянием; Безопасностью. Ответственность: перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию. За выполнение торгово-финансового плана предприятия: Плана выручки. Плана прямых затрат на закупку продуктов. Плана затрат на оплату труда персонала. Плана затрат на ремонт и оборудование помещений. Плана затрат на дозакупку мелкого оборудования. За организацию работы служб и подразделений предприятия: Кадровой службы. Бухгалтерии (гл. бухгалтер, гл. кассир, калькулятор, ст. кладовщик). - Службы закупки. Производственных цехов (кухни). Бара. Службы организации обслуживания. Банкетной службы. Инженерно- технической и эксплуатационной службы. Административного офиса. За привлечение гостей в ресторан: Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы. Организацию спонсорских и представительских мероприятий. Организацию внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях. За развитие предприятия: Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню. Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалификационных аттестаций и оценки производительности основных подразделений и служб ресторана.
    • Январь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор/менеджер ресторана

    ООО "Пицца-Камин", Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    - встреча посетителей; - поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; - управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); - работа с документацией, отчеты, инвентаризации; - разрешение конфликтных ситуаций. - организация и проведение банкетов; - ведение и учет кассы; - выполнение служебных поручений руководителя.
    • Январь 2009 – август 2012
    • 3 года и 8 месяцев

    Бармен-официант

    ООО "Ниагара "(пиццерия "камин", Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Все основные функции работы бармена и официанта.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы свыше 5лет. Знание правил, форм и методов обслуживания гостей. Основы профессиональной этики. Опыт в организации банкетов. Отличное знание R-keeper, ПК. Опыт ведения документации, знание основ делопроизводства. Опыт составления Х-отчетов, Z-отчетов. Базовые знания английского языка. Добросовестность и честность, коммуникабельность, ответственность, готовность дальше учиться и развиваться. Образование, специальность:сервис ресторана и туризма
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октября
Обновлено 2 октября
Обновлено 5 марта 2006Последнее место работы (2 года)Переводчик, ассистент исполнительного директораАпрель 2003 – апрель 2005
Обновлено 16 июня 2005Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Переводчик\рецепционистМай 2002 – июнь 2004
Обновлено 1 сентября 2004Последнее место работы (1 год и 1 мес.)помошник руководителя, менеджер отдела закупокИюль 2003 – август 2004
Обновлено 31 марта 2005Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по туризмуНоябрь 2004 – март 2005
Обновлено 2 августа 2005Последнее место работы (3 года)Менеджер ресторанно-гостиничного комплекса. Гид-переводчикЯнварь 1999 – январь 2002
Обновлено 26 февраля 2007Последнее место работы (3 мес.)ПереводчикСентябрь 2006 – декабрь 2006
Обновлено 10 ноября 2006
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Агент по туризмуФевраль 2005 – октябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAАдминистратор офиса