Москва
Резюме № 26998222
Обновлено 24 июля 2014
Превью фото соискателя

Менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
38 лет (родилась 15 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Батайск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Диспетчер сервис-бюро

    ООО "ЮНИОН", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Работа на прямую связана с клиентами, оформление заказ-нарядов, работа в 1С8,1С7, работа в программах Excel, Outlook, CRM, прием и распределение звонков, консультация и запись клиентов на сервисное обслуживание, выдача дисконтных карт, сертификатов, работа с документами, ведение архива заказ-нарядов, ведение реестра доверенностей, пост сервисный обзвон клиентов, оформление документов для подменного автомобиля, тест-драйвов, выполнение отчетов.
    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Ип Хуцуева М.И. Рекламно-маркетинговая компания,,Город", Батайск

    Обязанности и достижения:

    Ведение и формирование клиентской базы (холодные звонки). Работала напрямую с рекламодателями. Вела переговоры, договаривалась о встречах, заключала договора. Следила за своевременным размещением рекламы, по срокам указанным в договоре. Вела документооборот. После оказания услуг, отправляла клиентам акты выполненных работ с фотоотчетом. Составляла коммерческие письма. Вместе с клиентом и IT сотрудником разрабатывала макет будущего рекламного объявления. Координировала работу монтажников. Работала с подрядчиками за наличный расчет. Выполняла поручения руководителя. Улаживала спорные вопросы и конфликтные ситуации.
    • Октябрь 2010 – июль 2011
    • 10 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО,,ПарфюмБытХим”, Батайск

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале, что подразумевало: выкладку товара, слежение за соответствием ценников и сроков годности товара. Общение, консультация клиентов по той или иной продукции. Участие в инвентаризации магазина. Работа с кассовым аппаратом. Посещение тренингов по разным видам продукции, что позволило узнать очень много интересных и полезных вещей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею навыком общения с людьми разной категории. Занималась заключением договоров, вела документооборот, работала с подрядчиками. Владею такими программами, как: Word, Excel, Outlook, internet, CRM. Работала в программах 1С7 и 1С8 (создавала карточки клиентов, оформляла заказ-наряды, выполняла отчеты). Умею обращаться с оргтехникой. О себе: Пунктуальный, исполнительный, очень ответственный человек. Присуще умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимательность, целеустремленность. Стремлюсь как личностному, так и профессиональному росту, в коллективе ценю взаимопомощь и здоровую рабочую обстановку.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 372 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по АТЗМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 июня
Обновлено 27 ноября
Обновлено 4 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Экономист, переведена в должность специалиста отдела кадровСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 23 августа 2004Последнее место работы (1 мес.)офис-менеджерИюль 2004 – август 2004
Обновлено 21 марта 2005Последнее место работы (1 год и 3 мес.)преподаватель физической культурыСентябрь 2003 – декабрь 2004
Обновлено 12 марта 2012Последнее место работы (8 мес.)ЛогистИюнь 2011 – февраль 2012
Обновлено 14 февраля 2007Последнее место работы (6 мес.)ЭкономистМарт 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 19 сентября 2007Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Администратор.Апрель 2004 – ноябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера