Москва
Резюме № 26639129
Обновлено 27 июня 2017
Превью фото соискателя

Менеджер, офис-менеджер, менеджер по развитию, специалист

Была больше месяца назад
35 000 ₽
46 лет (родилась 04 апреля 1979)
Никель
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Специалист 1 категории группы коммерческой деятельности

    Кольский почтамт, Николаев

    Обязанности и достижения:

    Организация и оперативное руководство коммерческой деятельностью почтамта; прием и обработка эл.почты; составление отчетов для руководства; организация проведения маркетинговых исследований; контроль своевременного распределения и размещения рекламных и других материалов в отделениях.
    • Декабрь 2011 – май 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший менеджер

    Ооо "престиж групп", Заполярный

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами Ведение деловой переписки Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем Поиск и ведение клиентов Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т.д.) Поиск и развитие клиентской базы Ведение переговоров, заключение договоров Презентации, работа с договорами
    • Февраль 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по развитию

    ИП Байбаков, Никель

    Обязанности и достижения:

    Функции по организации работы компании и персонала; наращивание базы потенциальных клиентов; работа с перспективными торговыми объектами; информационная работа по продвижению продукта; проведение переговоров по предложениям поставщиков; выполнение распоряжений руководителя.
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года

    Руководитель магазина обуви

    ИП, Никель

    Обязанности и достижения:

    Контроль над соблюдением всех государственных стандартов, санитарных и других норм, установленных законодательством; работа с основной документацией магазина: получением необходимых сертификатов, лицензий, гигиенических заключений и иных документов, а также предоставлением информации по требованию покупателей; организация и планирование работы магазина; проведение анализа уровня продаж и качества обслуживания клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки деловой переписки; навыки делового общения; навыки создания, развития и ведения клиентской базы; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; навыки планирования продаж; навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании; навыки проведения инвентаризации на складе; навыки проведения переговоров; навыки прямых продаж; навыки работы с возражениями; навыки работы с первичной документацией; навыки работы с оргтехникой; навыки работы с электронной почтой.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 27 ноября
Обновлено 4 сентября 2018Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Ведущий специалист отделаИюль 2008 – январь 2013
Обновлено 16 июля 2014Последнее место работы (10 мес.)Секретарь-референтМарт 2010 – январь 2011
Обновлено 4 июля 2018Последнее место работы (2 года)ПродавецМарт 2016 – март 2018
Обновлено 18 июня 2018
Обновлено 10 июля 2018Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантАпрель 2017 – май 2017
Обновлено 3 января 2019Последнее место работы (2 мес.)Специалист по сбыту отдела продажМай 2015 – июль 2015
Обновлено 20 октября 2021Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Офис-менеджерАпрель 2015 – январь 2021
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист по охране труда и технике безопасностиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 мая 2014Последнее место работы (3 мес.)Администратор торгового залаОктябрь 2013 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по развитию