Обязанности и достижения:
Ведение вопросов административно-хозяйственного отдела по направлениям и функциям:
- капитального строительства и ремонта: организация и обеспечение выполнения подрядных работ на объектах нового строительства, реконструкции и капитального ремонта; осуществление контроля за ходом и приемкой работ на объектах банка;
- операциями с объектами недвижимости банка: осуществление мониторинга фактического состояния и договорных обязательств собственных и арендуемых объектов и помещений, подготовка, заключение и сопровождение договоров аренды, договоров на коммунальные услуги; подготовка и сопровождение сделок с недвижимостью;
- развития материально-технической базы: разработка перспективных направлений развития материально-технической базы, оптимизация развития и размещения объектов филиальной сети, разработка предложений по оптимальному размещению структурных подразделений аппарата филиала (совместно с экономическими подразделениями);
- материально-технического обеспечения: определение, учет и обеспечение потребности структурных подразделений и служб филиала в банковском и офисном оборудовании, необходимых ТМЦ;
- экономических вопросов, связанных с развитием материально технической базы: проверка, корректировка и согласование, в пределах своей компетенции, сметной документации по объектам строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта; осуществление контроля за ходом финансирования и выполнения подрядных работ на объектах по заключенным договорам: подготовка квартальных и годовых отчетов о развитии материально-технической базы филиала: подготовка проектов смет расходов и затрат на планируемый период по профилю деятельности отдела.