Обязанности и достижения:
Работа с документами; прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы.