Обязанности и достижения:
Переговоры с клиентами по телефону (консультация по наличию, цене, ассортименту, условиям поставки).
Ведение базы данных клиентов и своевременное поддержание её в актуальном состоянии в 1С.
Формирование заявок, выставление счетов, и подготовка полного пакета документов по реализации продукции (счет, счет-фактура, накладная).
Предоставление сертификатов на продукцию по запросу клиентов.
Отслеживание финансовой дисциплины клиентов (поступление денежных средств)
Один раз в квартал (и по запросу клиента) предоставление документов в бухгалтерию Компании для сверки.
Проверка наличия оригиналов доверенностей на отгрузку продукции от клиента.
Сбор информации по конкурентам (по запросу от руководителя)
Составление отчетов и выполнение поручений руководства в рамках своих обязанностей.
Соблюдение правил конфиденциальности коммерческой информации компании при работе с клиентами.