Москва
Резюме № 26200661
Обновлено 16 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер

Была в этом месяце
90 000 ₽
43 года (родилась 07 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Люблино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Менеджер по продажам (горячие заявки)

    ООО "Студия совершенного камня", Москва
    Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Работа в amoCMR - Прием заявок от частных заказчиков и дизайнерских компаний (от 5 до 20 заявок в день) - Общение с потенциальными покупателями, выявление их пожеланий, технически пред проработка технических вопросов. - Расчет КП - Согласование выезда на замер (работа с замерщиками) - Согласование с заказчиком замерных чертежей, пересчет итогового КП. - Заключение договора (заполнение, расчет предоплаты, согласование индивидуальных условий) - Запуск проекта в производство (закупка камня, доставка, согласование с мастером необходимых вопросов). - Согласование дня монтажа и выезда бригады на монтаж. - Закрытие заказа (доплата, акт, фото выполненных работ, принятие и обработка отзывов) - Работа с заявками, которые "думают" (прозвон, общение по вотсабу и почте) - Работа с претензиями, отработка заказа до согласования всех спорных и неоднозначных вопросов. Получение поkожительных отзывов и обратной связи.
    • Сентябрь 2008 – январь 2020
    • 11 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО "Транслэнд Авто", Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Работа с заказчиками. Обработка заявок существующих клиентов, выяснение деталей заказа (габариты, условия, адреса выгрузок); - Расчет стоимости перевозки по Москве и в регионы, по установленным тарифам; - Подбор подходящих автомобилей собственного автопарка (26 авто), оформление первичной документации (Заявки, Путевые листы), работа с отчетными документами; - Информирование водителей о маршрутах и требованиях на выгрузках; - Оперативное решение сложных ситуаций, возникающих в рейсах; - Контроль выполнения доставок; - Поиск загрузок и авто (по необходимости) на АТИ; - Работа с наемным транспортом; - Анализ работы водителей, учет зп, количества рейсов за период, поиск подходящего графика работы; - Занесение данных о рейсах в программу TransTrade; - Отслеживание автомобилей в системе Мониторинг; - Организация работы с коллективом.
    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО «СитиДор», Москва
    Производство и продажа металлических, противопожарных дверей и конструкций.

    Обязанности и достижения:

    - продажи продукции частным лицам и строительным организациям; - обзвон и консультация по готовой базе контрагентов, а также составление своей базы; - полевые продажи (презентации на территории строящихся объектов); - полное сопровождение сделки (договор, ТЗ, Тех. спецификация для производства, контроль производства, доставка, поиск перевозчиков, организация монтажа, закрывающие документы); - работа с поставщиками (обсуждение прайса, поездки на производства); - расчет сметы и составление коммерческих предложений; - участие в профильных тендерах; - помощь в редактировании логотипа и сайта компании.
    • Январь 2016 – май 2016
    • 5 месяцев

    Специалист по работе с документами

    ООО «Амвэй». Бытовая химия и косметика, Москва

    Обязанности и достижения:

    - принятие и обработка пакета документов для регистрации в качестве НПА; - внесение и обработка данных в специальную программу; - архивация и хранение большого количества данных; - общение с клиентами по вопросам, связанным с оформлением документов; - налаживание рабочего процесса с другими отделами компании.
    • Июнь 2010 – май 2015
    • 5 лет

    Генеральный директор

    ООО «А-Транс Лтд». Логистика и экспедирование грузов., Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами агентства. Подготовка медиапланов для размещения баннерной и контекстной рекламы в интернете. Сдача и сопровождение материалов на площадках, корректировка объявлений по желанию клиента, в соответствии с РК, отчетность. - подготовка и сопровождение договоров в рамках компетенции (составление и корректировка договоров, контроль платежей, документооборот).
    • Июнь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по рекламе

    РА «Концепт»., Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами агентства. Подготовка медиапланов для размещения баннерной и контекстной рекламы в интернете. Сдача и сопровождение материалов на площадках, корректировка объявлений по желанию клиента, в соответствии с РК, отчетность. - подготовка и сопровождение договоров в рамках компетенции (составление и корректировка договоров, контроль платежей, документооборот).
    • Февраль 2009 – май 2009
    • 4 месяца

    Менеджер по рекламе

    ЗАО «Партнер». Российский производитель иммунобиологических препаратов, Москва

    Обязанности и достижения:

    - рекламно-маркетинговая деятельность. Анализ и мониторинг рынка (периодический обзор фирм конкурентов (обзор дополнительных услуг, положение компаний в Интернете, анализ рекламной деятельности конкурентов); работа по выявлению целевой аудитории и методов донесения информации до нее); - реализация рекламных кампаний и акций; - подготовка и сопровождение договоров в рамках компетенции (составление и корректировка договоров, контроль платежей, документооборот); - организация участия компании в специализированных выставках: заключение договоров, застройка стендов, контроль взаиморасчетов, заключительная документация, отчеты. Заказ раздаточных материалов и сувенирной продукции к выставке; - сотрудничество с редакционными отделами специализированных изданий по размещению коммерческих модулей и некоммерческих статей. - работа над сайтом. Анализ наполнения сайта компании. Ведение рубрики вопрос-ответ. - размещение информации на досках объявлений, справочниках, каталогах, интернет-аптеках и т. д., рассылка новостей, пресс-релизов, рекламных сообщений через интернет. - планирование, организация и контроль выпуска полиграфической и сувенирной продукции, раздаточного материала, фирменной атрибутики. Координирование работы с подрядчиками (дизайнеры, полиграфические компании, типографии). Контроль над оформлением документов и доставкой готовой продукции. Поиск и заказ вспомогательной продукции (пакеты, диски, конверты и т. д.). - создание и осуществление поздравительной рассылки. - доработка макетов в графических программах (Photoshop, Corel, Illustrator, InDesign) - ведение склада (инвентаризация, товарооборот, отчеты); - документооборот.
    • Февраль 2004 – октябрь 2008
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер по рекламе коммерческого отдела

    ЗАО «СОФТ-ВЕСТ». Комплексная автоматизация управления бизнесом (IT), Москва

    Обязанности и достижения:

    - рекламно-маркетинговая деятельность. Анализ и мониторинг рынка (периодический обзор фирм конкурентов (обзор дополнительных услуг, положение компаний в Интернете, анализ рекламной деятельности конкурентов); работа по выявлению целевой аудитории и методов донесения информации до нее); - разработка и реализация рекламных кампаний и акций; - организация работ по созданию фирменного стиля компании. Поддержка имиджа компании; - планирование рекламного бюджета и контроль его исполнения. - подготовка и сопровождение договоров в рамках компетенции (составление и корректировка договоров, контроль платежей, документооборот); - оценка эффективности рекламы на основании изменений количества звонков и статистики; - планирование и организация участия компании в специализированных выставках (4 выставки/год): заключение договоров, застройка стендов, контроль взаиморасчетов и заключительная документация. Заказ раздаточных материалов и сувенирной продукции к выставке; - сотрудничество с редакционными отделами специализированных изданий по размещению некоммерческих статей. Размещение рекламной информации и макетов в СМИ. Отслеживание выхода номеров и рекламы согласно договору; - работа над сайтом. Планирование и контроль наполнения сайта компании. Решение технических проблем с IT- специалистом. - размещение баннерной рекламы в соответствии с медиапланом. Размещение информации на досках объявлений, справочниках, каталогах и т. д., рассылка новостей, пресс-релизов, рекламных сообщений по электронной почте. - анализ партнерских и конкурентных сайтов. - планирование, организация и контроль выпуска полиграфической и сувенирной продукции, раздаточного материала, фирменной атрибутики. Координирование работы с подрядчиками (РА, дизайнеры, дизайн-студии, полиграфические компании, типографии). Контроль над оформлением документов и доставкой готовой продукции. Поиск и заказ вспомогательной продукции (пакеты, диски, конверты и т. д.). - создание и осуществление рекламной, информационной и поздравительной почтовой рассылки. Анализ ее эффективности; - взаимодействие с филиалами. Разработка совместных рекламных компаний; - взаимодействие с коллегами по вопросам маркетинга и рекламы, создание атмосферы сотрудничества и взаимопомощи; - организация и проведение корпоративных мероприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу работу менеджером или помощником руководителя (с ведением проектов, не секретарь), и возможностью профессионального роста. - закончила курсы машинописи; - занимала призовые места в научно-исследовательских конференциях; - водительские права. Категория B; - умение работать в команде; - высокий уровень усвоения информации; - ответственность; - целеустремленность; - коммуникабельность. - знание операционных систем и компьютерных программ: Windows, основные офисные программы MS Office, оргтехника. - знание основ Photoshop, Acrobat Reader, Corel, ; - иностранный язык – английский (школьный уровень), - опыт ведения бухгалтерии (выставление счетов, актов, работа с банк-клиентом, создание архива, сдача отчетности; - умение вести переговоры; - организационные навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 4:05
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено 18 ноября
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя
Эвент менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 3:41Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Talent Development менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Бизнес психолог в сфере образованияИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)АдминистраторЯнварь 2017 – май 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)КладовщикМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая студией маникюраОктябрь 2020 – октябрь 2023
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме