Москва
Резюме № 25760672
Обновлено 11 июня 2014
Превью фото соискателя

Менеджер, оператор 1С, специалист по взаиморасчетам

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 11 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Курск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер отдела закупок, логистики и продаж

    ИП Янковский Ю.В., Курск

    Обязанности и достижения:

    Логистика и сбор груза по Москве и МО и др. городам. Координация процесса отгрузок. Составление пакета сопутствующих грузовых и финансовых документов. Обеспечение выполнения контрактов во взаимодействии с отделом продаж. Взаимодействие с бухгалтером по вопросам отгрузки и отчётности. Контроль складских остатков. Формирование в базе документов на поступление, перемещение, оприходование и списание товаров. Проверка соответствия сопроводительных документов на поставку заказу поставщику и проверка правильности оформления их (или возврата от покупателя) и последующая передача по реестру в бухгалтерию. Корректировка в базе поступления в соответствии с фактическим количеством товара и суммами по документу, ввод номеров ГТД. Завершение приемки в 1С документов поступления и перемещения. Перевод товара на брак и разбраковка. Печать и подписание комплекта документов на реализацию, а также на перемещение по региональным магазинам. Ввод данных по пересчету товаров в ходе проведения инвентаризации. Сверка остатков товара в базе с фактическим остатком. Осуществление закупа продукции и контроль ассортимента. Ведение документооборота по фирме. Обеспечение наличие товара по вверенным товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте (т.е. производить контроль наполнения склада и планирование складских запасов); Ведение поиска поставщиков, изучение новые предложения от поставщиков с целью выбора поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов; Составление заказов поставщикам и контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов; Решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки, частичный возврат товара и т. п.); Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличие необходимого количества товара на складе компании; Отслеживание продаж по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, принятие мер к снижению товарного остатка; Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами; Проведение анализа случаев возвратов и отказов от товара клиентами, а также принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем. Списание расходов и гсм, расчет бонусов и подведение итогов проводимых акций, расчет зарплаты сотрудников
    • Март 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор офиса, старший оператор 1С

    ИП Янковский Ю.В., Курск

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы отдела оформления документов (как старшего оператора); Внесение приходных накладных (и их корректи- ровка в случае необходимости) и сертификатов качества; Оформление возвратных накладных и актов инвентаризации; Контролирование задолженности покупателей; Формирование и печать актов сверок с покупателями и поставщиками; Приём заявок на поставку продукции от клиентов, торговых представителей и менеджеров организации; Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов; Ведение установленных журналов, отчетов и другой документации (в т. ч. в электронном виде), в соответствии с установленными в организации требованиями по их ведению и хранению; Обеспечивать своевременное и достоверное предоставление отчетности в бухгалтерию; Частично производить приобретение необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу. Подготовка документов на подпись руководству для последующей передачи клиенту
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Торговый представитель

    ИП Янковский Ю.В., Курск

    Обязанности и достижения:

    Составление и ведение клиентской базы, поиск клиентов и анализ конкурентов. Проведение переговоров и согласование условий сотрудничества. Поддержание в РТТ необходимого ассортимента и уровня цен. Контроль ценовой политики. Консультирование клиентов по ассортименту и характеристикам товара. Увеличение товарооборота на вверенной территории. Контроль дебиторской задолженности. Контроль отгрузки товара по заявкам клиентов. Работа с документацией. Выполнение планов и стратегических задач компании Развитие дистрибуции на вверенной территории Расширение ассортимента в РТТ За короткое время работы удалось наработать активную базу до 100 клиентов, и сделать доставку рентабельной и стабильной. Удалось преобрести навыки развития территории с нуля.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, без в/п Умение принятие мер по: ускорению оборота товаров и устранению товарных потерь и оптимизации расходной части бюджета склада; увеличение объемов продаж; расширение ассортимента продаваемой продукции; ведение первичной документации; проведение расчетов и сверок с поставщиками и покупателями; владение в совершенстве программой 1С Навыки деловой переписки и делового общения; опыт телефонных продаж уверенный пользователь ПК: интернет, Microsoft Office, умение организовывать и работать в команде, умение самостоятельно принимать решения, умение убеждать

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 547 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник бухгалтераАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по труду и ЗПАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Бухгалтер по расчету заработной платыЯнварь 2011 – январь 2015
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Офис-менеджерАпрель 2018 – декабрь 2019
Обновлено 3 июля
Обновлено 29 июля
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор 1С



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob