Обязанности и достижения:
Логистика и сбор груза по Москве и МО и др. городам.
Координация процесса отгрузок.
Составление пакета сопутствующих грузовых и финансовых документов. Обеспечение выполнения контрактов во взаимодействии с отделом продаж.
Взаимодействие с бухгалтером по вопросам отгрузки и отчётности.
Контроль складских остатков.
Формирование в базе документов на поступление, перемещение, оприходование и списание товаров.
Проверка соответствия сопроводительных документов на поставку заказу поставщику и проверка правильности оформления их (или возврата от покупателя) и последующая передача по реестру в бухгалтерию. Корректировка в базе поступления в соответствии с фактическим количеством товара и суммами по документу, ввод номеров ГТД.
Завершение приемки в 1С документов поступления и перемещения.
Перевод товара на брак и разбраковка.
Печать и подписание комплекта документов на реализацию, а также на перемещение по региональным магазинам.
Ввод данных по пересчету товаров в ходе проведения инвентаризации. Сверка остатков товара в базе с фактическим остатком.
Осуществление закупа продукции и контроль ассортимента.
Ведение документооборота по фирме.
Обеспечение наличие товара по вверенным товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте (т.е. производить контроль наполнения склада и планирование складских запасов);
Ведение поиска поставщиков, изучение новые предложения от поставщиков с целью выбора поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
Составление заказов поставщикам и контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;
Решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки, частичный возврат товара и т. п.);
Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличие необходимого количества товара на складе компании;
Отслеживание продаж по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, принятие мер к снижению товарного остатка;
Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами;
Проведение анализа случаев возвратов и отказов от товара клиентами, а также принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем.
Списание расходов и гсм, расчет бонусов и подведение итогов проводимых акций, расчет зарплаты сотрудников