Москва
Резюме № 24662392
Обновлено 14 апреля 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
46 лет (родилась 24 декабря 1978), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Июль 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий экономист

    Филиал ОАО "РесурсТранс" г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и консолидация бюджета движения денежных средств; контроль исполнения бюджета движения денежных средств; составление и ведение платежного календаря; формирование и подача реестров на оплату; контроль поступлений денежных средств и оплат; формирование заявок на оплату в программу 1С КИБ проверка и утверждение заявок на оплату; контроль корректности обработки банковских выписок; осуществление платежей по заявкам филиалов и компаний Холдинга; курирование экономистов обособленных подразделений; Экспертиза, согласование договоров.
    • Октябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Экономист

    ОАО "Столичные аптеки", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Заведение заявок на закупку и оплату: - Работа с Клиент-банком; - Контроль за расходованием статей бюджета; - Дебиторская задолженность: - Ежемесячное планирование БДДС: - Учет и работа с договорами по исполнению бюджета расходов, ведение базы договоров; - Заполнение и сдача отчетности в статистику; - Расчет арендной платы для арендаторов; - Составление, согласование ежемесячного плана товарооборота (ТО розница, опт.); - Подготовка писем, служебных записок и других поручений для руководства.
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год

    Бухгалтер

    ОАО "Татэлектромонтаж", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение учета и движение поступающих ТМЦ; - перемещение ТМЦ на объекты, списание, реализация; - проведения инвентаризации; - сверка с контрагентами Программа "1С Бухгалтерия 8"
    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Операционист по работе с юридическими и физическими лицами

    ОАО "Принтбанк", Солнечногорск

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических и юридических лиц Банка; - Работа с депозитарными ячейками; - Открытие/закрытие, ведение вкладов, начисление процентов по вкладам; - Переводы Контакт, Вестерн Юнион, Золотая корона; - - Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком.
    • Июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Центр бухгалтерских услуг", Солнечногорск

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка заявок на расходование денежных средств, реестра платежей на день и платежных поручений; - Работа с банк-клиент (несколько юридических лиц) формирование платёжных поручений, выгрузка/загрузка из банк-клиента; - Разноска выписок в 1С; - Планирование потребности в денежных средствах; - Проверка правильности оформления входящих первичных документов, в соответствии с нормами российского законодательства и процедурами Компании; - Контроль загрузки/выгрузки данных по платежам между системами и разнесение данных по параметрам аналитического учёта; - Прием, контроль и обработка первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - Проведение сверки с налоговыми органами и государственными внебюджетными социальными фондами по начисленным и перечисленным налогам и сборам. Программы "1С Бухгалтерия 8 и 7.7"
    • Апрель 2010 – июль 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Старший налоговый инспектор

    Инспекция федеральной налоговой службы по Солнечногорскому району Московской области, Солнечногорск

    Обязанности и достижения:

    Прием, консультации юридических и физических лиц, прием и обработка деклараций, подготовка отчетов: - Проверка финансовых и налоговых документов и их последующий анализ; - Правовая экспертиза документов; - Рассмотрение возражений налогоплательщиков; - Оформление деклараций о доходах граждан; - Предоставление отчетов о проделанной работе вышестоящим налоговым органам; - Ведение учета уплаченных пошлин и налогов; - Применение административных штрафов к нарушителям налогового законодательства, приостановление всех банковских операций налогоплательщиков: - Осуществление контроля над своевременностью и полнотой уплаты налогов и пошлин всеми категориями населения.
    • Декабрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист (тендеры)

    Областное государственное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Подготовка конкурсной документации (тендеры) от организации в соответствии с ФЗ № 94 (ныне 44 ФЗ);. - Организационный контроль; - Контроль соблюдения договорных сроков. - Подготовка, составление, регистрация, контроль договоров и контрактов - Составление, проверка КС-2, КС-3 - Учет денежных обязательств по договорам и контрактам; подготовка и проведение котировок и аукционов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области в соответствии с ФЗ № 94; - ввод данных в 1С Бухгалтерия 7.7.; - составление смет расходов бюджетных средств по целевым статьям; - расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для проведения работ (услуг); - экономический анализ хозяйственной деятельности организации; разработка мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ; - сдача отчетов и взаимодействие с вышестоящими организациями (Министерство области, администрация области)
    • Июль 2006 – май 2007
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Общество с ограниченной ответственностью «ХХI век», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Решение административных вопросов; - управление персоналом и его обучение; - ведение переговоров с клиентами; - составление отчетов; - анализ ежемесячных продаж; - учет денежных средств; - выдача заработной платы; - ревизия склада; - составление заказов на продукцию. В подчинение 5 человек.
    • Апрель 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист контрольно-организационного отдела

    Администрация г. Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - Корректировка и пополнение базы данных избирателей; - Прием граждан; - Прием и запись входящей и исходящей корреспонденцией; - Проверка документов по приватизации жилых помещений.
    • Сентябрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела по работе с лицевыми счетами

    Управление Федерального казначейства по Астраханской области, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Учетно-операционная работа по кассовому исполнению бюджета субъекта; - Прием платежных поручений от организаций; - Ввод данных по расчетно-денежным документам в программу «SMETA-W» и «ЕКС - расходы»; - Конвертирование данных в реестр для отправки в бухгалтерию Управления Федерального казначейства; - Формирование сводной заявки в банк ГРКЦ на обеспеченную денежную наличность; - Ежедневное формирование документов операционного дня; - Проверка статей расходов; - Выдача клиентам выписки по лицевым счетам в установленные сроки.
    • Март 1996 – декабрь 2001
    • 5 лет и 10 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптовые и розничные продажи продуктов питания, бытовой химии, косметики декоративной и уходовой, одежды, мелкой аудиовидео техники. Ежедневное увеличение продаж, напрямую общение с покупателями которые обязательно купят продукцию, избегание конфликтных ситуаций с покупателем. Дружественная атмосфера в коллективе (штат 8 человек).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Ориентированность на результат; - Коммуникабельность; - Активная жизненная позиция; - Способность работать в команде; - Позитив; - Знание делового этикета. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Lotus, Power Point, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено в 15:40Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Оператор 3 классаИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:50
no-avatar
Менеджер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)БухгалтерСентябрь 2017 – декабрь 2017
Обновлено в 14:53Последнее место работы (24 года)Финансовый специалистДекабрь 1990 – декабрь 2014
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Продавец-кассирАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер по работе с государственными заказчиками (исполнение контрактов)Февраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (16 лет)Менеджер по планированию и управлению запасами / Руководитель отдела по работе с клиентами / Представитель по работе с клиентами / БухгалтерОктябрь 2009 – октябрь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Экономист-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)РемонтникЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Старший экономистАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Администратор АСУУ, автоматизированная система управленческого учетаНоябрь 2010 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob