Москва
Резюме № 24152117
Обновлено 7 июня 2016
Превью фото соискателя

Менеджер, офис-менеджер, кассир, администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
34 года (родилась 30 сентября 1991), cостоит в браке, детей нет
Сургут
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Август 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ТД "Аланта" (Торговый Дизайн), Уфа

    Обязанности и достижения:

    В этой организации совмещала три должности Офис менеджер: - первичная бухгалтерская документация (выписывание реализации, сч/ф) - входящая и исходящая документация (делопроизводство) - ведение табеля - прием входящих звонков, распределение по менеджерам - Контроль дебиторской задолженности - отчет по звонкам (ведение отчетности по запросам от клиентов) оприходывание и списание товаров в программе 1 С - подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач - контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач - работа с отделом рекламации (отправка актов в отд реклам-ции, отслеживание ЗиП) - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц- и хоз.товаров в офис, воды, следить за состоянием оргтехники) - регистрация вход. и исходящих документов, отправка документов и писем для клиентов - выполнение поручений руководителя - выполнение поручений с главного офиса (в основном поручения от бухгалтерии) - обучение сотрудников офиса к программе 1 С - сверка накладных (работа с базой невозвращенных документов от клиентов) - сканирование документов, счетов и рассылка - прием и встреча клиентов в офисе, вызов менеджера - прием и рассылка деловой корреспонденции по эл. почте, курьер.службой - ведение отчетности по ТК (ввела реестр по вызову Транспорта, заявки в ТК) - формирование перемещений со складов подразделений, внутр.перем-я - ежемесячная инвентаризация по остаткам выставочного зала - контроль за порядком в офисе - обновление ценников в выставочном зале - бронирование гостиниц и квартиры иногородним сотрудникам компании Администратор ИСС (инженерн-сервисная служба): - формирование заказ нарядов механикам - закрытие з-н, актов, оприходование ЗиП и расходников, списание их - прием заявок на гарантийные и коммерческие ремонты, формирование документов - Отслеживание ЗиП по гарантийным рем-м - Составление договоров, формир-е док-в на коммерческие ремонты - Рассчет монтажа оборудования (заявки от менеджеров), расчет коммерческих ремонтов - продажа ЗиП, обработка, отслеживание - заключение договоров на ТО, комм. ремонты, монтажи - обзвон клиентов по рекламации, информир-е клиентов Кассир: - формирование приходных кассовых ордеров - операция по приему и выдачи денежных средств - ведение кассовой книги, кассовой отчетности - поездка в банк для сдачи наличных, инкассирование ДС
    • Август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Логика", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Построение организационной структуры офиса планирование работы офиса руководство персоналом офиса (распределение обязанностей, делегирование полномочий) разработку политики общения с клиентами закупка офисной техники, комплектующих, расходных материалов организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством
    • Октябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Сабитова А.К., Сибай

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара Прием, учет, маркировка товара Элегантная выкладка товара Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира Ведение кассовой документации Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: word, exel, power point, outlook, 1 С:УТ, УПП активная жизненная позиция аналитический склад ума быстрая обучаемость дисциплинированность желание работать и зарабатывать нацеленность на результат оптимизм организованность умение работать в команде умение планировать и организовывать свой рабочий день

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (3 мес.)МаркировщикМай 2021 – август 2021
Обновлено 19 ноября
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (4 года)Продавец-консультантНоябрь 2007 – ноябрь 2011
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года)Учитель английского языкаАвгуст 2014 – август 2016
Обновлено 21 августа
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 11 сентября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 9 декабря
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Повар-кассирз/п не указана
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Старший кассирз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob