Обязанности и достижения:
- Работа с договорами аренды
- Размещение рекламы, сдача помещений в аренду
- Работа с арендаторами
- Работа с контрагентами
- Консультирование по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
- Контроль за соответствующим оформлением помещений; контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Контроль за чистотой и порядком в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
- Работа с оргтехникой, прием звонков, e-mail, мини-АТС
- Заказ канцелярии и необходимых товаров для обслуживания помещений Делового Центра.