Москва
Резюме № 23562143
Обновлено 17 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер, специалист

Была больше месяца назад
110 000 ₽
40 лет (родилась 08 июня 1985), cостоит в браке, есть дети
Звенигород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Апрель 2023 – август 2025
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО ГРАНД МАМАН , Звенигород
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    - распределение обязанностей между сотрудниками - планирование и организация рабочего времени персонала (составление графика, изменения) - подбор, обучение, стажировка персонала - контроль явки персонала - обеспечение и контроль наличия необходимых запасов ТМС - контроль технического функционирования ресторана, исправном электроприборов, оборудования, мебели - контроль и обеспечение чистоты и порядка в зале, санузлах, прилегающих территории - оптимизация расходов - консультирование гостей - осуществление работы в iiko - общение с гостями (решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, приём заказов на банкеты) - соблюдение трудовой и производственной дисциплины - выполнение иных распоряжений руководства.
    • Май 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель начальника Управления клиентских отношений Департамента клиентских отношений

    ТАУРУС БАНК ЗАО, Москва
    • Ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела валютного контроля Управления ВК и ФМ

    ТАУРУС БАНК ЗАО, Москва
    • Август 2013 – октябрь 2013
    • 3 месяца

    Старший менеджер по сопровождению корпоративного бизнеса Управления по работе с корпор. клиентами

    ООО КБ Банк Расчетов и Сбережений, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - сопровождение клиентов при их обслуживании Банком; - консультирование по вопросам банковского обслуживания; - проведение телефонных переговоров с клиентами; - сбор и анализ пожеланий клиентов по улучшению качества обслуживания; - выявление потребностей клиентов в банковских услугах; - оказание помощи клиентам в решении возникающих проблем в процесс их обслуживания в Банке; - мониторинг деятельности клиентов относительно объемов операций и потребляемых услуг; - подготовка кредитных заявок на кредитный комитет, финансовый анализ деятельности клиента; - взаимодействие с внутренними подразделения Банка, в части сопровождения Клиента (сделок с клиентом - кредиты, гарантии); - подготовка информационных материалов о клиентах по запросам руководства.
    • Май 2011 – апрель 2013
    • 2 года

    Главный специалист по работе с клиентами

    ОКЕАН БАНК (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - сопровождение клиентов при их обслуживании Банком; - консультирование по вопросам банковского обслуживания; - проведение телефонных переговоров с клиентами; - сбор и анализ пожеланий клиентов по улучшению качества обслуживания; - выявление потребностей клиентов в банковских услугах; - оказание помощи клиентам в решении возникающих проблем в процесс их обслуживания в Банке; - мониторинг деятельности клиентов относительно объемов операций и потребляемых услуг; - подготовка кредитных заявок на кредитный комитет, финансовый анализ деятельности клиента; - взаимодействие с внутренними подразделения Банка, в части сопровождения Клиента (сделок с клиентом - кредиты, гарантии); - подготовка информационных материалов о клиентах по запросам руководства. Дополнение: замещение сотрудника отдела валютного контроля. Обязанности: - предконтрактная работа с клиентами, помощь в составлении контрактов и иных документов с учетом требования валютного законодательства РФ; - прием, проверка, оформление документов валютного контроля; - оформление и подписание паспортов сделок; - ведение досье и базы данных по валютным операциям клиентов; - выявление и подготовка данных для передачи в отдел финансового мониторинга о сделках, подлежащих обязательному контролю, в целях противодействия легализации; - снятие комиссий за осуществление валютного контроля; - оформление отчетности по форме 0409652; - работа в программе АСВКБ.
    • Август 2007 – май 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Главный специалист Операционного отдела

    ОКЕАН БАНК (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц-клиентов Банка; - процедура открытия и закрытия расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте; - оформление депозитов физических и юридических лиц (открытие, закрытие, пролонгация); - оформление кассовых документов (приходные, расходные ордера, чеки, объявления на взнос наличными); - оформление сделок купли-продажи иностранной валюты; - переводы клиентов физических и юридических лиц в иностранной валюте; - переводы без открытия счета; - ведение картотеки №1, №2; - деловая переписка с налоговыми органами, ОВД, таможенными органами, банками, клиентами; - обработка распоряжений налоговых органов; - ответы на запросы, выдача справок клиентам, подготовка выписок по счетам клиентов. Работа с системой ДБО: - заведение клиентов в базу системы «банк-клиент»; - подключение/отключение системы «банк-клиент»; - проверка работы клиентов в системе «банк-клиент».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличительная черта - Гиперответственность; люблю работать (в работе оффлан замещала сотрудников 3-х разных отделов); умею быстро анализировать ситуацию и принимать решение; умею самостоятельно и быстро искать и находить нужную информацию и применять ее в работе; организаторские навыки * сопровождение сделок от начала до конца; * организация встреч; * ведение переговоров, деловая переписка. в общении вежлива, корректна, сообразительна; хорошее владение ПК (Google Docs, MS Office).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 106 похожих резюме
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)ОператорИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Менеджер по уборкез/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер объекта, менеджер клининга, заведующая хозяйственной честьюАпрель 2018 – июль 2023
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-консультантСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 13 октября
Превью фото соискателя
Менеджер95 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2008 – август 2012
Обновлено 28 августа
no-avatar
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)ИнженерИюль 2009 – декабрь 2009
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Асессор поисковой системыНоябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (5 мес.)Повар / баристаАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ОфициантМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob