Москва
Резюме № 23472512
Обновлено 3 августа 2016
Превью фото соискателя

Менеджер / Специалист

Был больше месяца назад
80 000 ₽
35 лет (родился 13 марта 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Коммерческий менеджер

    ООО "Строймашсервис-Мск", Москва
    • Декабрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист автоматики систем вентиляции и дымоудаления

    КПА, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск заказчиков. - организация встреч с потенциальными заказчиками, проведение переговоров, достижение договорённостей, заключение договоров. - Контроль объектов и сроков исполнения работ. - Составление смет. Закупка электротехнического оборудования. - Работа на объектах. Ведение установок вентиляционных систем и систем пожарного дымоудаления: монтаж электротехнического оборудования (установка датчиков, прокладка кабелей питания и сигнальных кабелей; монтаж электрошкафов и прочего электрооборудования; настройка работы вентиляционных систем и систем пожарного дымоудаления и пробные запуски; доведение установок до полноценного рабочего состояния): - Сдача объекта заказчику.
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Специалист ОПК УПП ДРБ

    КБ "МАСТЕР-БАНК" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Холодные звонки, организация встреч, проведение переговоров с первыми лицами компании. 2. Привлечение компаний для обслуживания банком в сфере эквайринга 3. Оформление документации 4. Взаимодействие с другими отделами департаментами банка
    • Июль 2012 – август 2012
    • 2 месяца

    Директор интернет проектов

    ProSwim, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. управление персоналом (13 человек) 2. контроль над правильностью составления заказов 3. обеспечение надлежащего оформления документов 4. решение с наименьшими затратами проблем, возникающих при нарушении технологических процессов магазина; 5. участие и принятие решений, согласованных с руководителем, по всем внештатным ситуациям, возникающим в процессе работы магазина и не описанным в должностных и прочих инструкциях для персонала; 6. организация и содействие в проведении инвентаризации; 7. ориентация работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина; 8. рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности; осуществление контроля за выполнением всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей; 9. обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта работников магазина; 10. мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда, используя к каждому работнику индивидуальный подход.
    • Октябрь 2008 – май 2012
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО "АДИДАС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение необходимого товарного запаса в магазине; - контроль над правильностью составления заказов и над своевременным вывозом прошлых коллекций; - обеспечение надлежащего оформления документов при приеме, перемещениях, отправках, утилизации товара и основных средств в соответствии с положением руководства RM; - продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина, ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с руководством RM; - решение с наименьшими затратами проблем, возникающих при нарушении технологических процессов магазина; - участие и принятие решений, согласованных с руководителем, по всем внештатным ситуациям, возникающим в процессе работы магазина и не описанным в должностных и прочих инструкциях для персонала; - обеспечение роста финансовых показателей работы магазина; - контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина; - организация и содейст-вие в проведении инвентаризации; - обеспечение соблюдения в магазине Порядка ведения кассовых операций в РФ и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств в соответствии с локальными актами; - подготовка и своевременное представление данных, необходимых для начисления заработной платы персо-налу магазина; - осуществление необходимых действий по предотвращению краж товара и другого имущества, организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина; - ориентация работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина; - рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности; - осуществление контроля за выполнением всеми сотрудниками мага-зина своих должностных обязанностей; - обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта работников магазина; - мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда, используя к каждому работнику индивидуальный подход; - воспитание корпоративного духа внутри коллектива, осуществление активного поиска квалифицированного персонала на имеющиеся в магазине вакантные должности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Целеустремлённый, трудолюбивый, общительный, стрессоустойчивый. - Ищу работу с перспективой личностного и карьерного роста. - Не пугает большой объём работы а также командировки. - Не рассматриваю предложения, где ключевой задачей будут являться "холодные звонки". - грамотное управление и развитие персонала (от 5 до 30 человек), обратная связь - постановка целей по SMART и ФИРС - владение техникой продаж - знание стандартов сервиса - управление мерчандайзингом - массовый подбор персонала, индивидуальные собеседования - проведение тренингов - владение MS Office, 1С на уровне уверенного пользователя - холодные звонки - привлечение клиентов - проведение встреч и переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)КассирФевраль 2014 – июль 2016
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по связям с общественностью с функциями пресс-секретаряОктябрь 2017 – апрель 2018
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Специалист службы информации / Инженер по эксплуатацииАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено в 10:57Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2013 – март 2014
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер по сваркеАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Ведущий инженер ПТООктябрь 2014 – февраль 2022
Обновлено в 8:29
Превью фото соискателя
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Специалист отдела логистикиФевраль 2022 – июль 2022
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Инженер, специалистз/п не указана
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (5 мес.)УправляющийИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный инженерМай 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьДругоеМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob