Обязанности и достижения:
Обзвон клиентов после покупки а/м и прохождения ТОиР, sms/ e-mail - рассылка, мониторинг поставщиков, составление отчетов, ведение клиентской базы, прослушка входящих звонков, планирование и контроль размещения рекламы, контроль кредиторской задолженности, контроль прихода документов, коммуникации с сотрудниками ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам получения премий, соблюдения стандартов, согласования макетов и проведения мероприятий, заказ внутрених и внешних элементов визуальной идентификации дилера, заполнение чек-листов, отправка и получение корреспонденции, коммуникация со всеми отделами компании. Достижения: создание и обзвон клиентской базы за последние 5 лет - около 7 тысяч клиентов, успешное проведение ивент- мероприятий. Ведение географии продаж, анализ расходов на рекламу, выполнение текущих поручений руководства.