Москва
Резюме № 2263566
Обновлено 23 мая 2024
Превью фото соискателя

Менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 24 января 1971), не состоит в браке, есть дети
Москва
Кунцевская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 1 месяц

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 14 лет

    Исполнительный директор

    Виктория Статус, Оптима 97
    Проектирование, производство и монтаж краснодеревных столярных изделий, на заказ.

    Обязанности и достижения:

    Подготовка коммерческих предложений; Поиск и привлечение клиентов, в том числе через конкурсы, архитекторов, дизайнеров, девелоперов, торговые организации, а так же рассылку, продвижение сайта, участие в выставках; Проведение переговоров, составление, подписание, ведение и закрытие договоров, контроль поэтапной оплаты, акты выполненных работ, привязанные к этапам финансирования, от проектирования до окончания монтажа, согласование и утверждение с Заказчиком: рабочей документации, сроков выполнения работ, материала и цвета заказных изделий, фурнитуры, стекла и других декоративных элементов, изготавливаемых изделий. Создание и продвижение сайта. Выезд на замеры, составление и согласование Коммерческого предложения, заключение Договора с Заказчиком, снабжение материалами и комплектующими, инструментом и расходниками, выезд на монтаж, для контроля выполнения мероприятий со стороны Заказчика, по обеспечению условий монтажа - температурно-влажностного режима, наличия и доступности электроэнергии, оговоренной мощности, освобождения помещений от строительного мусора..., сдача выполненных работ и расчет заработной платы. Обеспечение бесперебойной работы столярного цеха, численностью: 12 - 17 столяров, 1 маляр - отделочник, 1 конструктор - дизайнер. Минимизация издержек, материальная заинтересованность всех работников в минимальные сроки без ущерба качеству выполнения Заказа. Получение дополнительных доходов от фурнитуры, механизмов, наполнения, стекла и т. п.
    • Январь 2009 – декабрь 2011
    • 3 года

    Исполнительный директор

    ООО "Русские охотничьи традиции", Москва
    Представитель Инвестора-заказчик по реализации инвестконтракта "Строительство здания общественного назначения "Ценр Русские охотничьи традиции". (ул. Маршала Тимошенко, 29)

    Обязанности и достижения:

    Представитель Инвестора-Заказчика на строительстве 4-х этажного здания с подземным гаражом и благоустроенной кровлей, площадью около 2500 м2. Взаимодействие и контроль: технического заказчика, генерального подрядчика, главного архитектора проекта, субподрядных организаций. Составление и контроль исполнения графика финансирования, производства и качества строительно-монтажных работ. Выбор и согласование на конкурсной основе поставщиков материалов и комплектующих. Взаимодействие с Мосгосстройнадзором, ТЕХНАДЗОР, АТИ, префектурой ЗАО, управой "Кунцево", ИМНС (возврат НДС), ФСО (здание на Рублевском шоссе), МОСЭНЕРГО, МОЭК, МОСВОДОКАНАЛ, МОСВОДОСТОК... Ввод здания в экслуатацию (получение ЗОС, "Разрешения на ввод..."), закрытие инвестконтракта, в сроки им определенные, оформление свидетельства на право собственности.
    • Июнь 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    АОЗТ "Дороховская мебельная фабрика", ЗАО "ЛюксАртХаус Бау", Москва
    Фахтверковое (деревянное) домостроение по технологии компании "Huf Haus", производство столярных изделий на заказ.

    Обязанности и достижения:

    Планирование финансов, этапов работ, сроков. Организация и контроль финансовой деятельности вверенных подразделений. Бюджетирование. Построение системы бесперебойного снабжения производства комплектующими и расходными материалами. Управление закупками основных материалов и комплектующих для позаказного производства, построение системы управления производственными запасами, взаимоотношения с поставщиками, транспортная и складская логистика. Учет движения материалов и комплектующих. Участие в разработке бизнес-процессов. Оперативное управление производством. Контроль исполнения управленческих решений и поставленных задач, Контроль ведения технической документации; Ведение заказов, начиная с консультирования клиента, до сдачи заказа клиенту (встречи, телефонные переговоры, деловая переписка, подготовка брифов, контроль работ на всех участках выполнения заказа, подготовка предложений и презентация этих предложений клиенту, контроль платежей и документооборота). Отслеживание выполнения договорных обязательств. Участие в разработке и внедрению мотивационных схем для сотрудников. Монтаж и сдача изделий (дверные блоки, корпусная мебель, лестницы, стеновые панели, погонажные изделия) непосредственно Заказчику. Взаимодействие с ген. подрядчиком, субподрядчиками, архитекторами, дизайнерами на всех стадиях выполнения договоров. Запуск цеха армокаркасов (изготовление армокаркасов для шпунтового ограждения котлована). Выкуп земельного участка 3,1 га, передача на баланс района жилого фонда. Взаимодействие с государственными органами (ИМНС, ИФМС, милиция, УБЭП, пожнадзор, БТИ, регпалата, ТЕХНАДЗОР, МОСЭНЕРГО, районная администрация, правительство МО, прокуратура…). Реконструкция "Дороховской мебельной фабрики", капремонт разрушенных производственных площадей: от кровли до наливных полов, усиление несущих конструкций и монтаж кран-балки, восстановление и организация инженерных коммуникаций (электричество, система оповещения и пожаротушения, воздух, система аспирации) под монтаж оборудования. Организация "с нуля" производственного процесса, включая монтаж и пуско-наладку технологического оборудования, набор и обучение персонала (102 чел.) и т. д., обработки клееного бруса и сборки унифицированных панелей для последующего монтажа на строительной площадке фахверковых домов. Организация работы цеха нестандартных столярных изделий (лестницы, дверные блоки, корпусная мебель...), без значительных капитальных вложений, используя существующий парк технологического оборудования "Дороховской мебельной фабрики".
    • Февраль 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора, начальник ЦДО

    ООО "Проминэкспо", Москва
    Производственный комбинат Торгово-промышленной палаты РФ. Производство эксклюзивных столярных изделий: замок "Мейендорф" (Барвиха), Горки -10, Подушкино, поселок художников... Выставочная деятельность (выставочные площади под застройку - ЭКСПОЦЕНТР, ЦМТ, "Сокольники")Организация работы ЦДО. Обеспечение сырьем, инструментом, комплектующими. 70 человек столяров, 2 заточника, 4 отделочницы, около 30-ти монтажников (выставки). Общение с заказчиками, заработная плата, выезд на объекты (для организации монтажа).

    Обязанности и достижения:

    Обработка заказов клиентов, документооборот, платежи, претензионная работа. Оперативное управление, координирование взаимодействия с другими подразделениями, решение административных, хозяйственных и других вопросов. Организация транспортной логистики. Маршрутизация и оформление документов на доставку. Организация и контроль монтажными работами, сдача выполненных работ. Организация работы ЦДО. Обеспечение сырьем, инструментом, комплектующими. 70 человек столяров, 2 заточника, 4 отделочницы, около 30-ти монтажников (выставки), дизайнеры-конструктора 3 человека, автотранспорт – 4 единицы. Общение с заказчиками (управление делами президента, министерство культуры РФ…), ген. подрядчиками (Мособлреставрация, ЛУКОЙЛ, АСТ…), практически ежедневные выезды на объекты (для организации монтажа, сдачи изделий, решения текущих вопросов). Заработная плата, система мотивации.
    • Декабрь 1990 – декабрь 2002
    • 12 лет и 1 месяц

    От инженера до директора дочернего предприятия

    АООТ "ДОК-9", ОАО "ДОКки-9", ЗАО "УС ДОК-9", Москва
    Производство краснодеревных столярных изделий.

    Обязанности и достижения:

    С 1990-1994г. г.-помощник руководителя (параллельно-учеба МГТУ им. Баумана). Выполнение разовых поручений руководителя. Оформление разрешительной документациии, заключение договоров на поставку сырья (пиломатериал, шпон, ДСП, МДФ, фанера, фурнитура...) с выездом к поставщику и приемом товара на месте отгрузки. с 1994-1997г. г.-зам. управляющего управления сбыта готовой продукции. Организация управления, набор персонала, контроль выполнения договоров производством (оперативные задания на производственные участки, планирование производства), организация складского учета, в т. ч. его автоматизация (WINФОЛИО-склад). Открытие магазина розничной торговли (продукцией ДОК-9) при комбинате. Организация бригад по монтажу дверных блоков и др. столярных изделий. с 1997-2000г. г.-начальник базы УПТК ДОК-9. Поставки сырья и комплектующих для обеспечения бесперебойного производственного процесса. Строительство на территории ~1,5 га складских и административнобытовых помещений, набор персонала, заключение договоров поставки. Взаимодействие с государственными структурами (ИМНС, милиция, пожнадзор, СЭС, префектура и т. д.). с 2000-2002г. г.-директор "УС ДОК-9", член Совета Директоров ОАО "ДОКки-9". Количество работающих около 350 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS offiсe, AutoCAD, Базис мебельщик (народная версия).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Сетевой предпринимательЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Оператор call-центраАпрель 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Оператор входящей линииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)ИнженерОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Старший специалист по интернет-маркетингуМарт 2021 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – март 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер