Обязанности и достижения:
С апреля 2008 по август 2009 года работа в отделе ввода данных и обработки документов в должности специалист 1-го разряда
с августа 2009 по настоящее время переведена в отдел общего и хозяйственного обеспечения в должности специалист-эксперт
Контроль и организация документационного обеспечения деятельности инспекции; прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, а также оперативный поиск и выдача информации по документам; организацияконтроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства инспекции, осуществление обобщения сведений о ходе, сроках и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам; предварительная проработка приказов, решений, протокольных поручений коллегии и других директивных документов поступивших в инспекцию, для последующего их направления на рассмотрение руководства инспекции, дальнейшее отслеживание проходжение этих материалов до непосредственных исполнителей и осуществление контроля за своевременным их исполнением.