Москва
Резюме № 21954827
Обновлено 20 августа 2015
Превью фото соискателя

Менеджер, офис-менеджер, администратор, помощник юриста

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 03 февраля 1990), не состоит в браке, детей нет
Дрезна
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Февраль 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор координационного центра

    ООО "ДЖИКОМ" (ИП Гаврилов Е.А.), Орехово-Зуево

    Обязанности и достижения:

    - Просмотр и переписка по эл.почте с клиентами по распоряжению руководителей коммерческого отдела. - Регистрация клиентов по определенным параметрам в программе 1С 8.2 Предприятие - Привязка новых клиентов к договорным, персональным, бонусно-возвратным-доставочным скидкам, синхронизация скидок по клиентам по распоряжению руководителей коммерческого отдела - зеведение новых анкет на клиентов и редактирование старых - привязка и перемещение (между базами по всем направлениям и договорам) клиентов к клиентским базам - Выдача новых договоров и пролонгация старых договоров за подписью коммерческого директора, контроль возврата договоров и регистрация в программе (ведение журнала учета новых клиентов) - корректировка договорных условий (изменение условий, по оплате, доставке, адресам доставки и т.д - взаимодействие с бухгалтерией), обновление договора, передача, контроль возврата - Подготовка и передача общих, персональных прайс-листов, прайс-листов по заводам, по определенным позициям, по клиентам -через транспортный отдел, менеджером и эл.почте - внесение бонусов по клиентам, синхронизация бонусов по распоряжению руководителей - проведение офисных дегустаций по новому ассортименту, по уточнению цена/качество по старому ассортименту и по проблемным позициям - выполнение просьб и указаный руководителей направлений - ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты по заводам (по указанию коммерческого директора) - подготовка расторговки продукции по всем направления ежедневно - подготовка отчета по расторговке ежедневно - формирование отчета по минимальным заказам (сумма, тоннаж) - работа в Excel в ключевыми клиентами по изменению отчетов и накладных - прием заявок в "горячий обзвон" клиентов по заказу продукции
    • Июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    РусАм Интернешинел, Орехово-Зуево

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства (табель учета рабочего времени сотрудников склада, прием заявлений от сотрудников склада на отгул, отпуск, передача данной информации руководителю) - обеспечение жизнедеятельности офиса и сотрудников склада (закупка канц.товаров, питьевой воды, чай/кофе с последующей отчетностью) - работа с оргтехникой (факс, ксерокс и др.) - выполнение личных поручений руководителя - учет склада (учет кол-ва деталей на складе) - прием деталей и занесение информации в складскую программу организации - подготовка документов для клиентов по предоставлению менеджеров филиалов организации (счет-фактура, акт перевозки, договор о купле-продаже, товарно-транспортной накладной, работа с транспортными компаниями по отгрузке деталей) - командировки в филиалы для учета деталей (Санкт-Петербург, Волгоград, Ставрополь, Москва) - ведение внутренней кассы склада
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам пластиковых окон

    ООО"Просто Окна", Орехово-Зуево

    Обязанности и достижения:

    - работа с впервые обратившимися клиентами - выяснение потребностей клиентов в продукции - заключение договоров с клиентами - ведение рабочей и отчетной документации - сотрудничество с рекламными организациями по размещению рекламы о продукции и местоположении офисов-продаж - расчёт заказа в программе организации - оформление заявок на замер

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Терпимость и гибкость в различных ситуациях - Способна приспосабливаться к различным условиям - Обучаемость - Стрессоустойчива - Пунктуальна - Уверенный пользователь ПК, 1С, офисной техники (Microsoft Office, почтовые приложения, браузеры и т.д.) - умение находить общий язык с людьми - коммуникабельность; - высокая работоспособность; - ответственность; - навыки работы с большим документооборотом и массивом информации - хорошие коммуникативные навыки и умение продавать - ведение и расширение клиентской базы; - составление и заключение договоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 26 июля 2014Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2006 – сентябрь 2009
Обновлено 15 февраля 2016
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор отеляИюль 2011 – март 2015
Обновлено 21 декабря 2014
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 1 ноября 2015
Обновлено 14 ноября 2015Последнее место работы (5 мес.)Специалист по продажамЯнварь 2015 – июнь 2015
Обновлено 29 марта 2016
Обновлено 12 июня 2016
Обновлено 29 ноября 2016Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший продавецФевраль 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 21 сентября 2016Последнее место работы (1 год)Менеджер по продажамСентябрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 22 октября 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса