Обязанности и достижения:
- Просмотр и переписка по эл.почте с клиентами по распоряжению руководителей коммерческого отдела.
- Регистрация клиентов по определенным параметрам в программе 1С 8.2 Предприятие
- Привязка новых клиентов к договорным, персональным, бонусно-возвратным-доставочным скидкам, синхронизация скидок по клиентам по распоряжению руководителей коммерческого отдела
- зеведение новых анкет на клиентов и редактирование старых
- привязка и перемещение (между базами по всем направлениям и договорам) клиентов к клиентским базам
- Выдача новых договоров и пролонгация старых договоров за подписью коммерческого директора, контроль возврата договоров и регистрация в программе (ведение журнала учета новых клиентов)
- корректировка договорных условий (изменение условий, по оплате, доставке, адресам доставки и т.д - взаимодействие с бухгалтерией), обновление договора, передача, контроль возврата
- Подготовка и передача общих, персональных прайс-листов, прайс-листов по заводам, по определенным позициям, по клиентам -через транспортный отдел, менеджером и эл.почте
- внесение бонусов по клиентам, синхронизация бонусов по распоряжению руководителей
- проведение офисных дегустаций по новому ассортименту, по уточнению цена/качество по старому ассортименту и по проблемным позициям
- выполнение просьб и указаный руководителей направлений
- ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты по заводам (по указанию коммерческого директора)
- подготовка расторговки продукции по всем направления ежедневно
- подготовка отчета по расторговке ежедневно
- формирование отчета по минимальным заказам (сумма, тоннаж)
- работа в Excel в ключевыми клиентами по изменению отчетов и накладных
- прием заявок в "горячий обзвон" клиентов по заказу продукции