Обязанности и достижения:
Обеспечивать предоставление первичных документов для своевременного осуществления платежей (получение счетов, счетов – фактур, актов сверки, актов выполненных работ и пр.) и для своевременного отражения операций в учете (управленческом и бухгалтерском); Обработка Первичных документов при исполнении договоров. При необходимости, во взаимодействии с представителем контрагента осуществлять устранение выявленных в Первичных документах несоответствий и/или ошибок;
Проверять качество и своевременности исполнения обязательств сторонами по договору, в т.ч. контролировать своевременность проведения расчетов;
Контролировать сроки исполнения договорных условий. Своевременно информировать Директора проекта об отклонениях от сроков, вносить предложения по оптимизации сроков СМР;
Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых проекту, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы по запросу; подготовка проекта писем, претензий, уведомлений и направление на согласование в системах документооборота.
Участие в подготовке тендерной документации. Осуществление закупок.