Обязанности и достижения:
Организация и обеспечение бесперебойной работы центра обслуживания, контроль, анализ и учёт ТМЦ, документооборот магазина, отчетность, материальная ответственность, составление рабочих графиков, учёт рабочего времени, работа с поставщиками услуг, обеспечение успешного выполнение проектов компании согласно стандартам по срокам, качеству и клиентскому сервису, управление персоналом (отбор, обучение, мотивация, адаптация новых сотрудников), работа с ключевыми партнерами, участие в открытие новых центров обслуживания клиентов в России и других странах присутствия компании (подбор коммерческой недвижимости, подготовка помещения, участие в подборе и обучении персонала)
Качественное улучшение показателей продаж, участие в создании новых продуктов. Создание комфортной атмосферы для работы клиентов и сотрудников. Наладила отношения с ключевыми партнерами, привлекла новых партнеров из Сербии, полностью провела продажу, от встречи, до получения товара в Сербии. Провела ряд обучающих тренингов для партнеров из Турции и Монголии. Открыла офисы с нуля в России и Монголии.