Обязанности и достижения:
Оператор ПК: пребывание в должности 7,5 месяцев (с октября 2005 по май 2006 года).
Ввод в 1С отчетов по продажам товара, сверка 1С и кассы на предмет недостач, проверка платежей (за интернет и телефон), аннулирование и коррекция платежей, составление ежемесячной и еженедельной отчетности, разрешение вопросов с агентами и клиентами.
С июня 2006 года была переведена на должность "Менеджер по закупкам".
Менеджер по закупкам: по настоящее время.
Ведение склада расходных материалов, отслеживание и формирование товарных остатков на складе, организация закупки расходных материалов и оборудования для производства, хоз.товаров и канцелярии (для офиса); отражение закупочной деятельности в информационной системе, подготовка и работа с первичной документацией, составление ежемесячной внутренней отчетности; контроль над сроками поставок, решение проблем, возникших при закупках товаров; поиск более выгодных поставщиков, взаимодействие с постащиками, заключение договоров, логистика. Взаимодействие с транспортным отделом и бухгалтерией по вопросам доставки заказов и их своевременной оплаты. Снабжение фотосалонов и магазинов розничной торговли хоз.товарами, канцелярией и другими расходными материалами. Помощь в проведении инвентаризации и многое другое.