Обязанности и достижения:
Встреча клиентов компании.
Работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача, учёт, хранение;
Прием телефонных звонков, обзвон клиентов компании с целью получения заказов и обратной связи по уровню сервиса.
Работа с оргтехникой: факс, сканер, принтер;
Сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства;
Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, продуктов, предметов мебели, проведение ремонтных работ, взаимодействие с обслуживающими организациями);
Административная поддержка руководства (командировки, авиа и железн. билеты, гостиницы, визы, визитки, доверенности, нотариусы);
Взаимодействие с клиентами и поставщиками компании: отправка коммерческих предложений, прием заказов на продукцию;
Работа с программой 1С.
Увольнение из компании планируется 01 февраля 2019 года.
Помогала директорам (учредителям) на всех этапах с открытия компании.