Обязанности и достижения:
Прием входящих звонков;
прием заявок от клиентов, находящихся на абонентском обслуживании (аутсорсинг); контроль выполнения заявок по аутсорсингу;
продажа ПО и торгового оборудования;
продажа и выписка ЭЦП;
прием и обработка заказов на изготовление пластиковых карт;
заполнение информации на сайте компании и сайтах клиентов;
разработка рекламных (информационных) листовок, брошюр;
разработка и доработка дизайна макетов пластиковых карт, подготовка макетов к печати;
работа в 1С: создание заказов, выставление счетов клиентов, контроль оплаты, отгрузка оплаченных товаров, ПО и услуг, загрузка-выгрузка информации в банк-клиент, оплата счетов поставщиков, сверка расчетов с клиентами и поставщиками; ведение документации;
работа с поставщиками;
обработка электронной и бумажной корреспонденции.
функции менеджера по персоналу.