Москва
Резюме № 1864734
Обновлено 23 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер (по документообороту, оператор 1С)

Была в этом месяце
30 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургудаленная работа
Проспект Большевиков
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2018 – сентябрь 2025
    • 6 лет и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ГК бафра, Санкт-Петербург
    Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг

    Обязанности и достижения:

    Помощь нескольким главным бухгалтерам. Освободила их от ежедневной рутины и бумажного документооборота. Объемы большие. В зависимости от конкретного клиента. Работа в 1С Бухгалтерия, Торговля и Склад, ЭДО. 1. Электронная почта (выставление счетов и упд клиентам по их запросам) 2. Разбор документов и занесение первички. 3. Разнесение выписки банка. 4. Сканер, копир, распечатка; 5. Сортировка, архивация и хранение док-тов. 6. Подбор документов по требованиям ИФНС; 7. Работа с кассой (выгрузка, занесение вручную) 8. Списание материалов.
    • Май 2014 – август 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Фараон", Санкт-Петербург
    Бухгалтерский аутсорсинг (обслуживание)

    Обязанности и достижения:

    1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3. Удаленное бухгалтерское обслуживание. - электронная почта (ответы, деловая переписка, распред-ние почты); - сканирование, копирование, распечатка; - занесение первичной докум-ции в 1С Бухгалтерия (приход, реализация, услуги); - сортировка первички, разбор по реестрам, систем-ное хранение, архив-ние; - подбор док-тов по треб-ниям ИФНС - заказ справок о расчетах через сбис, такском, Аргос. - начисление и выплата зарплаты и налогов (ндфл, фсс, фомс, нс пз, пфр) ндс и прибыль не считала; - банк-клиент: ВТБ, Сиаб, Уралсиб, Бинбанк, Алекс-кий, Точка, Альфа (загрузка и проведение выписки; пл. пор-ния) - работа в СБИС, Такском, Аргос (загрузка/набивка отчёта - отправка, выгрузка, сохранение, распечатка); - ведение архива (разбор и поддержание порядка)
    • Август 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер, помощник бухгалтера

    ООО "Симметрия". Строительство. Стекло. Внутренний интерьер., Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение вход. звонков; Электронная почта (ответы, деловая переписка, распределение почты); Закупка воды и канцелярии; Раз в неделю - почта (отправка и приём корреспонденции); Закупки - запрос нужных счетов и их оплата в банк-клиенте; Логистика - организация доставки материала до объекта; Бухгалтерия: выставление счетов, внесение первичной бухгалтерской документации в 1С Бухгалтерия 7.7. (в основном поступления); С 2014: 1С Бухгалтерия 8.2: внесение первичной бухгалтерской документации (поступления/списания по объектам), выписок банка; авансовые отчёты (на основе товарных чеков - внесение/списание по объектам).
    • Февраль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по документообороту (оператор 1С)

    ООО "ЭлимКанц". Канцтовары. Оптовая и розничная торговля., Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Документооборот отдела продаж в базе 1С ТиС. Помощь бухгалтерии и складу. Освободила менеджеров по продаже от "бумажной" работы. Ввод в базу данных по продажам, с бумажных носителей. Подготовка комплектов документов на отгрузку (печать, комплектовка, пропечатка и подпись). Большие объёмы. Сортировка, систематизация и архивное хранение сертификатов и отказных писем от поставщиков, учредительных документов от покупателей и поставщиков; ведение базы данных по покупателям и поставщикам.
    • Февраль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист отдела закупок и логистики (оператор 1С)

    ООО "ППФ"АМЕТИСТ плюс". Проектирование. Строительство. Продажи сетевого, компьютерного оборудования., Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Документооборот отдела закупок и логистики в базе 1С ТиС. Помощь менеджерам по продажам. Обработка выписок банка, их учёт и архивация; Оформление продаж: "Счёт на оплату", "Заказ поставщику", "Поступление " и "Реализация"; Оформление документации по проектам: внесение "Спецификаций". "Комплектация", "Приход" и "Списание" материалов (по проектам); Сортировка, обработка, учёт и архивация выданных и полученных первичных документов, счетов. Ежемесячно подготовка и передача аудиторам, по реестрам, первичной бухгалтерской документации.
    • Март 2007 – ноябрь 2007
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела учёта

    ЗАО "Ланита ЛТ". Розничная торговля мебелью, дверями, мебельной фурнитурой.

    Обязанности и достижения:

    Документооборот отдела учёта в базе 1С ТиС. Набивка заказов с бумажных носителей, обработка кассовых листов с магазинов; "Реализация", "Возврат от покупателя", "Снятие с резерва"; Сортировка, обработка, учёт и архивация выполненных заказов, первичных бухгалтерских документов от поставщиков; Ведение реестров и журналов учёта поступивших и выданных документов. Разнесение выписки банка.
    • Ноябрь 2006 – январь 2007
    • 3 месяца

    Помощник менеджера по кадрам с совмещением секретаря

    ООО "Спринт-монтаж". Электроника и светодиоды. Производство печатных плат.

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение вх. звонков; Встреча клиента, сопровождение в офис; Восстановление и ведение КДП; Административная поддержка офиса; Выполнение отдельных поручений менеджера по персоналу.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уважаемый работодатель! Ищу любую работу с документооборотом в вашем офисе (желательно в 1С). Личные качества: исполнительна, ответственна, аккуратна и внимательна; легко обучаема, усидчива, не курю, легко переношу монотонную работу; к документам привыкла относиться со всей серьёзностью, содержать в порядке и идеальном состоянии.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено в 11:55Последнее место работы (1 мес.)Оператор call-центра МегафонНоябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (16 лет и 8 мес.)Менеджер по персоналу, Специалист по кадрамАпрель 2003 – декабрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Менеджер отдела продажСентябрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер call-центраОктябрь 2023 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер-оператор 1С



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob