1114006Обновлено 18 сентября 2006Был(а) больше месяца назад


Работа в Ташкенте / Резюме / Государственная служба / Менеджер
42 года (родился 20 июня 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ташкент, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, Program Officer

Не готов к командировкам
21 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер программы кредитования

    PAD "Partnership in Academics and Development"

    Обязанности:

    • Открытие и руководство/управление тремя филиалами и 8 кредитными специалистами; • Обучение, консультация кредитных специалистов и заемщиков в бизнес планировании, налогообложении, финансах и анализе бизнеса; • Разработка новых кредитных продуктов для 3 регионов (Самарканд, Сурхандарья и Кашкадарья); • Введение переговоров и согласование с правительственными органами, такими как Кабинет Министров РУз, региональные Управления ЦБ РУз, Хокимияты, Министерство Труда и Социальной Защиты, а также Международные Финансовые Институты; • Бизнес анализ финансовых показателей клиентов (баланс, доход и поток наличности); • Обсуждение различных задач и предложений на собраниях руководства и участие в Кредитных Комитетах; • Обзор и разработка бюджетов программы; • Введение банковских взаимоотношений: отбор и наладка бизнес связей с коммерческими банками и Кредитными Союзами; • Наблюдение за экономическо-законодательной базой страны и обеспечение руководства соответствующей информацией, которая могла бы дать необходимый эффект деятельности и инвестиционным решениям; • Мониторинг деятельности и исполнения программы; • Урегулирование вопросов связанных с наличностью и налогообложением; • Подготовка мониторинг-отчетов, согласно встречам с клиентами, анализов и финансовых обзоров.
    • Август 1999 – август 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Эксперт по Международным НПО Группы Мониторинга

    Координационная Комиссия при Социальном Комплексе Кабинета Министров Республики Узбекистан

    Обязанности:

    • Анализирование и обеспечение экспертной оценкой в инвестировании нужд организаций, осуществляющих свою деятельность в социальной сфере Узбекистана; • Мониторинг и оценка гуманитарной помощи и оздоровительных проектов (Международных и местных НПО) спонсирующимися USAID; • Предоставление аналитических отчетов правительству Республики Узбекистан; • Прогноз на год, планируемых благотворительных проектов Международных НПО; • Участи в решении вопросов связанных с налогообложением, экспортом и импортом; • Экономическое наблюдение законодательства страны и обеспечение Международных НПО соответствующей информацией, которая могла бы дать необходимы эффект деятельности и инвестиционным решениям в Узбекистане; • Введение переговоров и согласований с правительственными органами, такими как кабинет Министров РУз, МИД РУз, Министерство Здравоохранения, Министерство Финансов РУз, МВЭС, а также USAID, USDA, UNDP; • Поддержка Американской Программы “Provide Hope” в подготовке встреч на официальном уровне и проектов распределения самолетов с гуманитарной и технической помощью; • Участие во встречах на официальном уровне в процессе распределения гуманитарной и технической помощи от таких Международных НПО как: “Heart to Heart International”, NWMT International, Project HOPE, Counterpart International и т.д. • Содействие в аккредитовании Международных НПО в Узбекистане через МИД РУз.
    • Декабрь 1998 – август 1999
    • 9 месяцев

    Ведущий Специалист Международного Отдела

    Международный Благотворительный Фонд "Ибн Сина" (Avicenna)

    Обязанности:

    • Подготовка соответствующих переговоров с зарегистрированными Международными организациями; • Содействие в финансовом анализе и мониторинге проектов Международного отдела; • Обзор и разработка отчетов для финансовых доноров; • Координирование деятельности Международного отдела; • Содействие в переговорах с местными банками и Международными Финансовыми Институтами для будущего сотрудничества; • Разрешение вопросов с таможенными процедурами гуманитарной и технической помощи; • Предоставление исследований и проектов распределения полученной гуманитарной помощи в сотрудничестве с министерствами и ведомствами; • Принимать участие в рабочих встречах с клиентами; • Работа в команде. Обучение нового персонала; • Коллегиальная подготовка новых проектов для Международных Финансовых доноров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Windows 98, 2000, Me, XP; Microsoft Office 97, XP; Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Турецкий язык — базовый
  • Узбекский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто