1055735Обновлено 11 апреля 2005Был(а) больше месяца назад


Работа в Ташкенте / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер
51 год (родилась 18 июня 1969), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Ташкент, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2001 – март 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер отдела "Еда и напитки"

    Отель "Домина Шодлик Палас"

    Обязанности:

    Управление отделом "Еда и напитки" (2 европейских ресторана, бар). Составление меню, калькуляционных карточек, составление отчетов по оборотам отдела, работа с поставщиками, регулирование цен, проведение банкетов, конференций и т.д., тренинги для персонала.
    • Март 2001 – сентябрь 2001
    • 7 месяцев

    Директор ресторана

    Отель Сентрал Самарканд

    Обязанности:

    Подбор персонала для ресторанов гостиницы, Обучение работников стандартам 4 х зведочного отеля, разработка меню для ресторанов и для комплексного питания туристов, обеспечение сервисом иностранных туристов(завтраки, обеды, ужины), проведение банкетов и конференций.
    • Ноябрь 1997 – февраль 2001
    • 3 года и 4 месяца

    Ассистент Менеджера отдела "Еда и напитки"

    АО "Шодлик", ****Отель"Шодлик Палас"

    Обязанности:

    Составление графиков для персонала отдела(всего 33 человека), контроль трудовой дисциплины, проведение конференций, банкетов и т. д. Тренинги для официантов (стандарты сервиса 4**** отеля)
    • Апрель 1997 – октябрь 1997
    • 7 месяцев

    координатор по банкетам

    *****Отель "Интерконтиненталь"

    Обязанности:

    Проведение банкетов и других мероприятий в отеле и за его пределами.
    • Сентябрь 1989 – апрель 1997
    • 7 лет и 8 месяцев

    сметчик

    Проектный институт Узгипротяжпром

    Обязанности:

    Составление смет по промышленным обьектам

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Воспитание дочери(это в жизни), а в карьере-можно понять по резюме..., но наиболее важные еще впереди! Компьютерные навыки: Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet.

Дополнительные сведения:

Счиаю себя ответственным работником, пунктуальным и дисциплинированным. Не ограничиваю пребывание на рабочем месте 8 часами(в случае необходимости). Стараюсь делать все намечанные дела сразу(по мере важности). Считаю себя креативным человеком. Моделирование и пошив одежды

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение