Обязанности и достижения:
- организация предпродажного и послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей;
- осуществление контроля комплектности и внешнего вида поступающих в цех автомобилей;
- осмотр и дефектовка автомобиля, определение причины неисправностей и необходимых ремонтных операций по их устранению;
- формирование заявки на запчасти и материалы и обеспечение их своевременного получения автослесарем;
- организация работы автослесарей и автоэлектриков, не допуская простоев в работе персонала и оборудования;
- контроль качества работ в процессе ремонта автомобиля;
- контроль и обеспечение строгого соблюдения регламента и сроков проведения работ;
- контроль качества используемых запчастей, материалов, их расход по нормам;
- уточнение и корректировка перечня заявленных работ, заполнение технологической карты с указанием использованных запчастей и материалов;
- контроль своевременности оформления заказ-нарядов;
- контроль учета и хранения зарекламированных деталей на складе, своевременность и полноты их отправки, принятие исчерпывающих мер по исключению случаев неакцепта;
- регистрация времени по каждому заказ-наряду, объема работ, соблюдения сроков ремонта и обслуживания, составление графика загрузки производственных мощностей;
- проведение обучения по использованию оборудования в соответствии с инструкцией;
- принятие мер по предотвращению и прекращению конфликтных ситуаций при обслуживании клиентов;
- анализ статистики повторных заездов и причины брака, принятие мер к исключению некачественной работы;
- ведение работы по минимизации затрат и расходов для предприятия.