Обязанности и достижения:
- Организация диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей клиентов, предпродажная подготовка.
- Осуществление контроля за выполнением ремонтных работ.
- Согласование с клиентами объема, сроков и стоимости работ.
- Консультирование клиентов по техническим вопросам.
- Эффективное распределение загрузки отдела сервиса.
- Ведение отчетной документации.
- Осуществление контроля за производственной дисциплиной.
Успешная работа с электронными каталогами по ремонту всех видов легкового автотранспорта, знание законодательных, нормативных и правовых актов в сфере технического обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобилей отечественного и импортного производства, норм и порядка оформления необходимой документации, знание и успешное применение на практике принципов работы по гарантийным обязательствам завода-изготовителя. Опыт участия в промышленных выставках. Навыки телефонных переговоров. За время своей трудовой деятельности удавалось значительно расширить клиентскую базу, заслужить уважение со стороны преобладающего большинства клиентов и всего коллектива предприятия в целом.