Обязанности и достижения:
Тактическое планирование Display, OLV, Performance, NCP, SM кампаний
Составление медиапланов, мониторинг рекламных кампаний, подготовка отчетов
Планирование мультискрин видео кампаний, Аккумулятивный ЦА охват ТV+OLV
Участие в различные исследованиях кампаний для определения эффективности, постановка задач и предоставления финальных результатов
Cегментация аудитории на базе DMP
Работа с DSP (DoubleClick Bid Manager), DMP (Weborama Audience Manager)
Участие в проектах Big Data и Big Fish
Использование и анализ Viewability (MOAT, IAS, Sizmek)
Анализ эффективности текущих и проведенных проектов и рекомендации по их оптимизации
Составлением итоговых отчётов (Post Campaign Analysis Report, Competitive Report, Digital Approach)
Участие в комплексном стратегическом планировании мультимедиа кампаний, координация разработки медиа предложений
Разработка стратегии для реализации маркетинговых краткосрочных и долгосрочных целей;
Работа со смежными департаментами и креативными агентствами
Координация запросов, постановка задач, осуществление контроля за результатами работы отдела и корректностью данных
Планирование и эффективное распределение рекламного бюджета
Работа с софтами: TNS i-Stars, ComScore, Atelier, i-Creative, WCM, DC, myTarget, DBM, GA, Omniture, Яндекс Дисплей, Google Adwords, MOAT и т. д.
Опыт работы с клиентом:
2015 — 2017: Nestle (all brands)
2018 — VISA International Service Association