Обязанности и достижения:
Организационная работа в коллективе, решение административных
вопросов, контроль за предоставляемым уровнем услуг, работа с
претензиями, разбор и улаживание конфликтных ситуаций;
- Подготовка, оформление разрешительной документации; работа с
контролирующими структурами, с техническими отделами и службами для поддержания уровня работы ресторана.
- Работа с документами (периодическая отчетность, первичная документация, платежные документы, акты, сопроводительная
документация, должностные инструкции, графики, текущая документация и т.д.)
- Мониторинг, маркетинг, участие в подборе персонала, оценка (собеседование, обучение в период стажировки, графики работы, инструктаж).
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, мероприятия по
сохранности ТМЦ; контроль и оформление торговых залов,
витрин, выкладкой товара.
планирование рабочего дня сотрудников и контроль исполнения,
выполнение поручений руководителя;
составление, ведение табеля учета рабочего времени и контроль за его соблюдением;
Обеспечение жизнедеятельности офиса и ресторана, организация и активное участие в корпоративных мероприятиях.
Работа со всей офисной и рабочей техникой ресторана.