Обязанности и достижения:
• Прием и обработка входящих звонков;
• Планирование очередности сервисного обслуживания, ведение предварительной записи на обслуживание;
• Консультирование клиентов по всем аспектам сервисного обслуживания;
• Произведение приема автомобилей на СТОА;В том числе и через *Прямую приёмку*
• Проведение общей диагностики неисправностей, оценка стоимости ремонта, оценка продолжительности ремонта, заключение договоров на выполнение ремонтных работ, оформление предварительных заказов наряда. Расчет и закрытие заказ-нарядов.
• Отслеживание ремонтных работ в соответствии с заказ нарядом, соблюдение сроков выполнения ремонтных работ, проверка технического состояния автомобиля после ремонта, контроль качества;
• Отдача авто клиенту;
• Ведение документации.